Позволь мне заново тебе открыться?
После того как ко мне приехал Еля с херовой новостью на меня обрушился хейт, какой-то нн заснял нас вместе как мы долго обнимались возле квартиры, и долго этот слух ходил по интернету. Я не винила Елю, а он меня. Так бывает. Но то что мне сказал тогда Влад я не забуду никогда.
-ало?
В-что у вас с Елей?
-Влад?в каком плане?что происходит?
В-т/и ты отказываешься от проекта, по интернету ходят слухи что вы вместе.черт побери.
-сбавь тон, ты не имеешь право так со мной разговаривать. даже если я вместе с Елей это не твое дело, а то что я отказываюсь от проекта это твоя заслуга. Надо вовремя отвечать и спонсировать.
В-у меня было тяжёлое время, я забылся совсем.
-а какие претензии ко мне то?Влад оставь меня уже в покое.
Он не оставил и звонил каждый раз по поводу проекта, но нет, просто выебать мне мозг. Поэтому я отключила звук.Месяц спустя/утро 12:24
Мне было плохо, я так хотела вернуть Влада, меня никогда так не накрывало.
Я схожу с ума, я старалась работать и закрываться от всех. Я получила ужасное выгорание. Я никому не отвечаю и не пишу, не привета, ни-че-го.Я не знала что мне делать, сегодня у меня встреча с ним по проекту а я не могу. Точнее нет желания. Но сегодня мы закрываем этот проект поэтому надо явиться.
Позвонив моим сотрудникам я сказала что вся обязанность на них. И решила дать себе большой отпуск.
Сидя дома и смотря сериал, попивая глинтвейн мне позвонили в звонок. Я выглядела так.В-т/и что опять не так?почему я должен разговаривать с твоими сотрудниками, ты ведь знаешь этот проект от а до я. что за детский сад?
-детский сад это ты, это ты явился ко мне домой чтобы предъявить за то что видетели я не приехала закончить проект. Не весь мир крутиться вокруг тебя. Очнись Влад!
В-да что ты!я в шоке с тебя.
-ты делаешь из этого такую проблему, что ты хочешь от меня?-уже устало произносила девушка.Она устала от этих эмоциональных качелей во время их передружбы и недоотношений. Если бы девушка не любила этого идиота она бы давно послала его куда подальше.
Он знал что это не просто так, знал и пользовался в хорошем смысле, но зачем ему это...-Влад давай мы закончим это. Я правда устала, у меня нет сил выяснять что, почему, зачем и как.
Я выглядела очень устало, в доме хоть и было чисто но он не видел спальню, место в котором я обитала всё плохое время.
Зато увидел другое...Хорошую картину на окне возле балкона.
В-т/и?
-все вали, больше не приходи ко мне домой.
В-прости меня...может поговорим?..