Девушка явно поменялась за все это время,но почему..
Продумав об этом всю ночь она поняла что тут замешан другой родной человек.
За все время вы с Владом очень сблизились,хоть так и не скажешь.Иногда бывает передружба или наоборот,он будто стыдится опозориться перед другими.В-ты эгоистка правда.то что ты говоришь все время правду это делает тебя бестактной.
-разве не ты меня этому учил?сам говорил что тебе так будет спокойнее.я как дура повелась.
В-господи ,что с тобой не так,я не понимаю как с тобой разговаривать.
-ты не умеешь осознавать свои ошибки.проблема не только во мне,а в нас двоих.
В-ты просто глупая и маленькая.
-я не хочу так больше.я устала.пока.
В-дада,устала,а я нет?ты не хочешь спросить как у меня дела?
-Влад,отпусти меня уже...Твоя квартира/15:23
-какой ужас,прям вещий сон будто.нене,не хочу такого.
я понимала что,имею чувства к Владу но не могла до конца понять что это было.своими действиями он не давал понять.это ужасно.он в прямом смысле насмехается надо мной перед всеми друзьями.Недавно
В-т/и!соберись уже,хватит морду такую делать.
-если ты сейчас не заткнешься я уйду.
В-ты этого не сделаешь.
-я не сделаю это только потому что я не хочу подводить хозяев и мне насрать на тебя.
Влад замолчал.Последнее время мы сильно ссоримся, даже другие постоянно подмечают это.Мне стыдно.
Стрим/дом 21:39
-всем привет чатик!-на радостях начала девушка.
?-привет Любимка.
?-ку чат.
-хочу рассказать новость вам. послезавтра у меня важный день и я уже все устроила и распланировала вечеринку.
?-кого пригласила?
-я пригласила самых близких.не хочу много народу.
?-там будет Влад?
-в каком стиле пока не скажу, стримов никаких не будет. но будут сторис и видосики у других)Мне было очень трудно насчёт Влада и я хотела понять что у нас происходит. Его шутки меня сильно ранили.
Встретившись с Владом мы начали слишком тяжёлый для нас разговор.
-Влад..я не понимаю что происходит.
-зачем все эти шутки в мою сторону?
В-т/и..ничего такого, просто шутки.
-если так будет дальше нам придется прекратить общение.
В-...
-пока ты не скажешь что происходит я не закончу это.
В-ничего, правда. я тебя очень сильно люблю и ценю.
-любишь?...
В-...