Мы слабые.
Мы очень слабые в своём мире.11:23|Аэропорт Домодедово
-я безумно устала,хочу откиснуть в ванной, Лёня ведь не знает что мы приехали раньше чем мы говорили?
Ак-неа,это сюрприз для него и не только,он говорил что ребята у него ночевали.
-скорее всего они все сладко сопят-сказав посмеялась девушка.11:57|Дом
Мы поднялись на этаж где предстоит будущее проживание с Аней и Лёшей.
звонок в дверь и молчание,полная тишина.-дай я-девушка отходит и я резко начинаю громко стучать в дверь закрыв глозок.
шум в квартире и тут...
?-кто там?-слышен голос,точно Лёша.-да открывай,достал уже-устав ждать его,я кинула ответ на его вопрос.
?-да ну нахууйй!-теперь слышно радость в голосе и звук поворот ключа.Лёша выбегает на нас в одних шортах с босыми ногами.Лёша Кореш-Л
Л-женщины приехали!!-кричит на весь этаж Лёша и на его крик прибегают парни.Все стоят и ржут с реакции Лёшки.
Вечер того же дня|Дом
Мы мило посидели с ребятами и я ближе познакомились с Фрейм Таймером(Саша)-Фт,Плохим парнем(Костя)-Пп,Илья Exile-И,остальных парней не было,к вечеру парни ушли и мы занялись своими делами.
/Комнаты выбирайте под себя/
Твой геймерский столПока я раскладывала вещи по местам хоть и понимала что надолго тут не задержусь так как Аня и Лёша встречаются им нужно пространство и мне очень важно свое пространство.
Прошу обратить внимание на выбор гг на одежду и другие выборы ответа!!!выбор скоро поменяется.
Я подумала что я могу поступить в Москве и обучаться тут,это далеко от знаний которые нам преподносили в Екб,и насчёт стриминга на твич я решила попробовать себя в этом.02:34|Моя комната
Разложив все вещи я очень устала,переодевшись я плюхнулись на свою кровать и мигом заснула.11:23|Комната
Я проснулась от шума за дверью,поняв что пора бы встать я пошла умываться.Выйдя я увидела целый сквад хозяев и их девушек Акулич,Киру Кису, Каечку и Каролину.
Увидев меня все замолчали.
-а..эм...всем привет?-слишком неловкий момент.
Кая-Т/ишка!-полетела на меня девушка и заключила в крепкие объятия.
-я рада тебя видеть)Гостиная|
-Да,мы вместе подрабатывали, были близки очень и вот откуда мы знакомы.
Парадеевич Саша-Пс,Влад Куертов-В.
Пс-дану....мне Кая не говорила о тебе никогда-молчание в компании и я смотрю на Каю,а её взгляд давно уже на мне.-С вами конечно интересно но я пожалуй пойду,хорошего дня-говоря ты встаёшь и направляешься к себе в комнату. Ты начала потихоньку собираться,тебе нужно было съездить до университета и отдать заявление,купить одежды и по мелочи.
11:56|Вечерний дом
Прийдя домой я хотела пойти спать но заметив что ребята сидят смотрят фильм присоединилась к ним.12:16|Две недели спустя
Я уснула поздно с Аней так как мы сидели на твиче и общались в чат рулетке.
Ты завела себе твич канал три дня назад так как очень понравилось сидеть у хозяевых на стриме,все просились постоянно к тебе,все писали про тебя.Три дня назад|Дом
-чатик,все спокойно!давайте поговорим как у вас дела?-сидела и отвечала на истории ребят.
В принципе мне все нравится в Москве но меня беспокоит мое будущее,денег у меня нет,живу на Аньки и Лёши деньги,они говорят что все в порядке но видно что их самих это подбешивает иногда.
Сегодня мы едем в дом с банькой и бассейном купаться, отдыхать с чатиком.как вам?пишите в комментариях.
не переживайте,скоро всё будет.