chapter 20

1.8K 40 1
                                    

В-я рядом с тобой и готов тебе помогать не смотря ни на что...
-я ценю это Влад, но ты так же и делал меня безумной и счастливой. всё таки, таких моментов намного больше.
Я знала что он хотел сказать, знала. и боялась услышать именно в этот момент.
В-т/и-парень чуть подошёл ко мне.
Я смотрела ему прямо в глаза, его глаза, какие они чудесные.
В-т/и, я тебя очень сильно люблю. Я не могу без тебя.
Я не могла ответить взаимностью, точнее, сейчас мне было херово как никогда в жизни и именно сейчас мне признались в любви.
Я обняла крепко парня, а он прижал меня как будто прятал от всего мира закрывая собой.
Его объятия, они прекрасные, самые чистые и комфортные.
Я взглянула в его глаза чтобы убедиться что я не ненормальная и это не сон.
В-что такое?
-слишком хорошо, я боюсь испортить...

Мы легли на кровать и лежали, смотрели новый сериал.
-Влад.
В-что то хочешь?
Я лишь улыбнулась и подумала о том что будет впереди. Боялась испортить своими таблетками.
Сегодня он ночевал у меня. Мы спали в одной кровати я под одним одеялом. Я впервые в жизни влюбилась и это настолько приятно.

Утро/11:13
Я встала и Влад ещё спал, так как мы уснули очень поздно. а у меня сбит режим и поэтому я не страдала от невыспавшийся рожицы. Мне значительно лучше после вчерашнего вечера, меня это сильно напрягало. Неожиданно парень вошёл на кухню.
В-так вкусно пахнет. как ты себя чувствуешь?
-сегодня поеду к психиатру.
В-всё будет хорошо. я знаю-парень подошёл и крепко заключил в объятия.
Это утро предвещало свет и любовь в моей жизни, но не стоит верить всему на свете.

16:45/кабинет
-и вроде всё наладилось но я всё так же серо живу.
?-ты думаешь всё пройдёт в один момент?сейчас ты живёшь грубо говоря таблетками.
-у меня есть некие переживания по поводу любви и таблеток. есть какие-то побочки?
?-в твоём случае ты полюбила Влада за много месяцев до начала принятия таблеток, и не будет такого что таблетки влюбились в этого парня. но, возможно что такое случилось, шанс достаточно велик. тем более он только сейчас признался тебе в чувствах.
-как мне поступить, дать нам двоим отдохнуть?
?-сейчас твоё сердце очень хорошо знает чувства которые ты испытываешь, но твоя голова фильтрует слишком много информации из-за таблеток. сейчас ты сама не своя и это в порядке вещей когда принимаешь сложные препараты.
-я начала хоть что-то чувствовать, но моя голова будто в том плохом состоянии.
?-но есть один нюанс..

stay with me.| KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя