В отличие от других кружков, начинающих свою работу через несколько часов после завтрака, спортивная секция никого не щадила, заставляя вставать с восходом солнца. Потерянный взгляд Данила, стоящего посреди комнаты, пробежался по спящим соседям. Как хорошо не стараться убедить себя в том, что одеяло не такое теплое, подушка вовсе не мягкая, и кровать совсем не манит досмотреть сон. Даже холодная вода, которой он старательно умывался, не дала нужного заряда бодрости. Стук в окно заставил мотнуть головой, как от пощёчины, за стеклом стоял тренер, указывая на часы – поторапливал. Данил чуть было не простонал от нежелания оказаться на холодной улице. Пришлось пересилить себя.
Стоило выйти на дорожку, ведущую вдоль аллеи, как в нос ударил запах утренней свежести. Порыв ветра обдал открытые руки, вызывая неприятные мурашки, от которых Данил поёжился. Громкий голос со свистком дали сигнал к началу пробежки, и небольшая группа двинулась трусцой по периметру территории. Первое время было проблематично держаться в строю и не клевать носом, но ко второму кругу стало проще перебирать ногами. Тонко уловимое ощущение лёгкости заполнило грудную клетку на третьем, вместе с тем пришла ясность ума, а сон как рукой сняло, и спортсмены даже умудрялись перебрасываться парой фраз.– Доброе утро, – уж больно радостно поприветствовал мужчина тридцати пяти лет собирающихся на стадионе подростков. – Для тех, кто меня не знает, – а таких оказалось пара человек от силы. – Я Вячеслав Евгеньевич, тренер спортивной команды нашего лагеря, – опережая ответное приветствие, он сразу перешёл к делу. – Как уже было сказано на открытии, смена объявлена спортивной, поэтому вам придётся усердно потрудиться.
– Полосу препятствий опять усложните? – усмехнулись в толпе.
– На этот раз вы её проходить не будете, – прищурился от вышедшего из-за крон деревьев солнца тренер под возмущения ребят, которые еще с прошлого года ждали реванша. Пришлось использовать свисток, чтоб успокоить гомон. – Мяч в сетку бросать умеете? – все переглянулись.
– Как два пальца обоссать, – подал голос Данил, растягивая губы в самодовольной усмешке. – Чудно. Значит с сегодняшнего дня вы баскетбольная команда. В конце смены состоится турнир, будут участвовать четыре лагеря, а поскольку нам недавно обновили стадион, гостей примет именно «Красная гвоздика», – понадобилось некоторое время для переваривания полученной информации, по истечению которого снова поднялся шум.
– А против кого играем-то? – раздался женский голос среди общих разговоров и выкриков. Тренер задумался, отвёл взгляд в сторону, начиная вспоминать.
– Орлята, Звёздный и Лагуновцы, – выдал поочерёдно старший, загибая пальцы.
– «Голубая лагуна» же спортивный лагерь – нахмурился Данил, засовывая руки в карманы штанов.
– Точно, туда только секции всякие спортивные приезжают, – протиснулась в первый ряд девчонка, спросившая про соперников. – Баскетболисты, волейболисты, единоборцы, пловцы, – девушка, держа резинку в зубах, собрала тёмные волосы в высокий хвост. – Дисциплина сумасшедшая, – со знанием дела продолжала она, пока остальные внимательно слушали. – Ездила разок, чуть коньки не откинула через неделю, – закончив с прической, руки уперлись в бедра. – Лучше сразу под белым флагом выходить.
– Могу понатаскать команду, но за три недели будет сложно сделать баскетболистов, способных обыграть Лагуну, – Данил с незнакомкой даже не переглянулись, молча уставившись на тренера. Во взгляде одной читался скептицизм, во взгляде другого – безразличие с какими-то странными огоньками азарта. Вячеслав Евгеньевич усмехнулся, закатывая глаза, его, определённо, приятно удивила такая позиция.
– «Под белым флагом», «способных обыграть», – процитировал он ребят, одаривая улыбкой каждого. – Вы, конечно, молодцы, что исключительно на победу настроились, однако не обязательно быть первыми, это же дружеские соревнования. Главное – получить от игры удовольствие, – наставнически продолжал тренер, излучая сплошной позитив.
– Что за вздор, – донеслось с правой стороны строя.
– Да, какой тогда смысл? – поддержали с левой.
– Дружеских соревнований не бывает, – в один голос отчеканила парочка, стоящая впереди, что даже солнце скрылось за огромным ватным облаком. Мужчина выдохнул и поджал губы, качая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четверо из лагеря
Novela JuvenilТёплый летний ветер развивает всё тот же, торжественно поднятый, флаг и волосы, заставляя чувствовать себя героем фильма. Вот оно, чувство трепещущего внутри предвкушения перед тремя незабываемыми неделями, когда снова возвращаешься туда, где тебя ж...