Всё только начинается

727 30 2
                                    

На дворе самый разгар лета – знойный июль. Блаженная пора, когда школьники, упорно и не очень, вкушавшие гранит знаний на протяжении девяти месяцев, полноправно дремлют в уютных кроватях, забыв о назойливой трели будильника.
Восходящее солнце лениво выкатывается из-за горизонта, окрашивая небо ярким заревом всех оттенков оранжевого. Раннее утро окутывает приятной прохладой и свежестью.
Тишину на станции прерывает щебетание птиц в кронах зеленых деревьев, а после, и его заглушают звонкие голоса детей разных возрастов, ожидающих автобусы.

Проснуться не свет-не заря и успеть на общий сбор это настоящий подвиг, особенно, если ложишься, когда начинает светать. Такие не предусмотрительные клевали носом на лавочках, всеми силами стараясь перебороть сонливость, но не у всех выходило.
       Отстранённым поведением отличались новенькие. Стоя в стороне, они крепко сжимали, наполненные до верху вещами, сумки – будто смена длится не три недели, а три месяца – неловко оглядывали окружающих, не решаясь к кому бы примкнуть. Им ещё предстоит узнать все прелести лагерного времяпрепровождения.
       Если есть новенькие, то обязательно будут «старенькие», которые уже давно нашли себе приятелей и с первых минут, завидев знакомые лица, всегда собирались в небольшие группы по интересам. Порой, в предвкушении новой смены, эти компании поднимали такой гул, что вожатым приходилось постоянно делать замечания.

— Заливаться смехом на всю улицу неприлично, — очередной раз шикает девушка двадцати четырёх лет, возвышаясь над веселящимся трио, её тон не предвещает ничего хорошего. Несмотря на миловидность, эта дама с характером, не первый год работающая вожатой.  Благодаря ей все, не считая новичков, знают, насколько внешность бывает обманчива. —Тем более девочке, Ульяна, — скрестив руки на груди, вожатая хмурит брови, акцентируя внимание на рыжеволосой девчонке невысокого роста, кое – как сдерживающей очередной порыв смеха, который моментально пропадает, стоит их взглядам столкнуться. Веснушчатый нос морщится, выказывая недовольство из-за абсурдности такого уточнения.
       Ну девочка, теперь посмеяться нельзя? – только собирается возразить , как её осторожно толкает в плечо рядом стоящая подруга.
       — Она больше так не будет, — этим очаровательным глазам не мог противостоять никто, ей сойдёт всё с рук, стоит только добавить кроткую улыбку ярко - розовых от помады губ и невинное хлопанье длинными ресницами.
В этом вся Сонечка.
       Не дожидаясь ответа от негодницы, вожатая переводит пронзающий взгляд на заступницу, а рыжая бестия подмечает, как по разному может выглядеть один и тот же цвет глаз. Сонечкин голубой похож на чистое безоблачное небо или тихую морскую гладь в штиль, а глаза вожатой - лёд, холод которого уж очень остро ощущаешь на себе, если не посчастливилось встретить ту в гневе.
       Ох уж это дежурное: «она так больше не будет». Будет, ещё как будет, только более внимательно смотря по сторонам. Все это прекрасно понимают, но расходятся полюбовно – не так много времени для траты его на нравоучения, воспитанием можно будет заняться позже. Часовая стрелка циферблата главного здания стоянки двадцать две минуты назад замерла у отметки «7» , а минутная приближалась к половине восьмого. Заметив это, вожатая оглянулась и подняла табличку с крупно напечатанной единицей. Номера отрядов распределялись в порядке убывания–от старших к младшим.
       — Первый отряд, в автобус! — скомандовала она так громко, что рядом стоящий парень даже вздрогнул. «Алиска не меняется» — думает он, приложив ладонь к неприятно заложенному от крика уху. Проводив взглядом, теряющуюся в толпе девушку, не успевает опомниться, как его вместе с Сонечкой хватает за запястье Ульяна.
       — Если продолжите просто так стоять, то лучшие места занять не успеем! — она настойчиво тащит друзей к открывшейся двери автобуса, попутно причитая. Благо ребята догадались заранее погрузить вещи, иначе бестия точно сошла бы с ума от такой непредусмотрительности.
       Троица втискивается в узкий проход, игнорируя помощника вожатой. Парень не сильно отличается от них, всего-то на пару лет старше, но настроен очень серьёзно. Его мало обрадовала самодеятельность влетевшей, не отметившейся компании. Поправляя костяшкой указательного пальца очки, делает пометку в списках – позже обязательно доложит Алисе Алексеевне о хулиганах – и продолжает впускать остальных в автобус по одному, внимательно ставя галочки напротив имён с фамилиями.

Четверо из лагеря Место, где живут истории. Откройте их для себя