3 глава

144 2 0
                                    

Мэй проснулась в клетке. Медленно приходя в себя начинала вспоминать как тут очутилась. Первый день в Нетландии а уже такое .
Открыв глаза она видела что находится на высоте от земли 15м.

- Что за дьявол? - пыталась спокойно сказать Мэй.

- не дьявол, а клетка за плохое поведение, пташка. - Пэн

Мэй была в бешенстве ей говорил какой-то пацан правила!

- выпусти меня на волю - серьезным голосом произнесла та

- не заслужила

Мэй сделала глубокий вдох

- Зачем же тебе меня держать здесь?  За мое плохое поведение? Да брось. Глупость как и ты, слабак. Только и умеешь девушек запирать ?

- я не слабак , пташка. Не боишься что наказание будет за такие слова?

- бояться надо меня

Пэн чуть не заржал, отвернулся, быстро успокоился и продолжил диалог с ней.

- раз так сыграем в игру? В охотников и жертву . Правила просты у тебя есть 2 дня чтобы тебя не нашли потеряшки. Если ты выиграешь желание выполняю я. Если я то ты. Все просто

- Хорошо, я сыграю в твои игры Питер Пэн.

После этих слов клетка упала, но не сломалась. Тело Мэй ломило от боли, но она не подала виду

- Не самое мягкое приземление.
И когда начнется игра?

- пошли за мной

До лагеря они шли молча. Как только они зашли в него Пэн встал на большой пень и закричал.

- Пропащие! Сегодня у нас игра с моей новой игрушкой ! Играем в охотника! Охотятся Феликс, Девид, Сэм, Дэн также он назвал еще 5 мальчишек. У вас будет 2 дня чтобы найти ее. Если быть точнее на рассвете 3-го дня она выиграет,  если конечно не проиграет раньше. Фора 3 часа.  Беги , пташка .

Мэй бежала сломя голову в неизвестном направлении спустя 30 минут она увидела водопад похоже с пресной водой, она попила. Решила рассуждать логически

~ если спрятаться за водопад меня довольно быстро найдут, надо попробовать залезть на какое-нибудь большое дерево.~ Через час она нашла такое дерево и забралась на него.
Через час послышались неподалеку вопли потеряшек. Они пробежали мимо дерева. Чудом не увидев ее. К этому времени уже садилось солнце и надо было бы поспать, отдохнуть, но тогда она бы свалилась с него. Внезапно появился Пэн.

Питер пэн с ней не победимМесто, где живут истории. Откройте их для себя