Вечер близился к концу. Все заканчивали танцевать. Уставшая Мэй села на бревно с громким выдохом. Она развалилась на нем и можно было подумать что собиралась спать на нем. Как вдруг к ней подошёл мальчик лет 7.
- Мэээй расскажешь нам сегодня сказку?
- да ,пойдем
Вместе они пошли к малым. Наша героиня устроилась по середине на ковре. Феликс опять остался в стороне, мелкие не пускали его читать сказку. После прочтения она не знала куда пойдет. Как только она вышла из небольшого дома мелких , встретила Пэна. Она хотела пройти мимо, как вдруг он встал перед ней.
- куда идёшь куколка?
- тебя это не касается, Пэн.
- уже поздний вечер скоро ночь. Сегодня ты спишь у меня дома со мной .
- я не буду спать с тобой в одной кровати! И вообще где моя комната с желания?
- цц.. Я почти воссоздал твою комнату из твоего городка. Завтра уже можно будет там жить.
- я все равно не буду с тобой спать в кровати, Питер.
- выбирай клетка или со мной в кровати на эту ночь?
- клетка.
- ну хорошо
В этот же момент они растворились в зеленом дыму и оказались рядом с клеткой
- полезай.
Мэй была уставшая. Она полезла в клетку. Удобно устроилась, пока Пэн поднимал ее на высоту 10 метров.
Так она и уснула.
На утро
За ней пришел Феликс. Отвёл ее на завтрак. После завтрака Пэн сообщил ей ,что комната готова.
Мэй рванула с места как только это услышала. Зная где находится дом Пэна забежала в него и нашла свою комнату. На двери у нее было написано " комната пташки Питера Пэна " ожидаемо - подумала та. Открыв дверь, она упала на свою кровать. После клетки тело ныло и хотелось отдохнуть от нее.
Девушка незаметно для себя уснула на своей кровати. Поспать ей посчастливилось не долго. Ее облили ведром холодной воды.- ААААААА - Мэй
- как спалось куколка? -Питер
- беги пока можешь, Пэн.
- да ну и что ты сделаешь?
- сейчас узнаешь
Девушка рванула резко к нему отчего Питер бежал от нее. Его путь был через кухню. Мэй взяла сковородку. Пока Питер остановился прервав дыхание, Мэй набросилась на него со сковородкой. У Пэна была хорошая реакция, поэтому он исчез появившись за ее спиной. По скольку Мэй не была готова к такому разворота событий, споткнулась. И полетела лицом в пол. Питер вовремя подхватил ее, развернув к себе лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер пэн с ней не победим
FanfictionТень решила проучить вечного мальчишку и притащила на остров девчёнку, но она не так проста , не такая как все.