4 глава

137 2 0
                                    

~ - мысли
________
как только Мэй и Пэн появилось в лагере были слышны крики потеряшек. Король Нетландии взлетел на высокий пень и закричал им.

- Пропащие! Впервые победила девчонка - Мэй!!!

Толпа была удивлена, но тем не менее крики поддержки были слышны.

- Чего же ты пожелаешь Мэй?

Мэй задумалась.

- можно для начала я задам вопрос?

Пэн ухмыльнулся.

- можно

- будут ещё такие "игры" или еще что-то на желание?

- да будет, но максимум через два месяца.

Мэй задумалась.

~ если загадать дом , то я потрачу желание ведь можно просто выпросить комнату у Питера. Надо что-то стоящее, но второе желание мое приберегу на следующий раз, еще рано.  Но если Пэн не позволит, то можно выпросить. Должен быть козырь всегда . ~

Мэй еще немного задумалась.

- можно еще один вопрос?

- так сложно определиться? - Пэн

- может быть и так

Пэн был в отличном настроении и мог ответить на вопрос.

- тогда валяй

- Я могу обучаться с потряшками?

- да можешь

- Пэн я хочу..

Толпа вмиг утихла

- хочу..  Комнату в твоем доме, но не обычную а с теми вещами абсолютно всеми что были в моей комнате когда я еще не попала в Нетландию. Мне важно чтобы те вещи были со мной . Это не потому что я скучаю по дому, нет. Мне вещи дороги. Если тебе не наплевать что я говорю.

- хорошо так тому и быть.

Потеряшки стали расходиться.
Как и все. До ужина оставалось немного. Мэй решила заняться физическими упражнениями чтобы не терять форму.  Пэн был по середине лагеря и что-то бурно обсуждал с Феликсом.

- смотри-ка Питер твоя пташка  в спорте хороша

- может в спорте она хороша. Посмотрим что будет дальше и как она будет справляться тут со всем.

-Время ужина-

Ничего обычного , все просто кушают. Не считая что некоторые пропащие смотрят куда-то вверх и думают о чем-то своем сидят они при этом за одним столом и у каждого из них своя удивительная история . Ничего необычного, да.? Но один из них отличается . Тень его забрала 25 лет назад. Прямо перед тем как на Зачарованный лес нанесли заклятье. Того парня звали Лео

- где я буду спать, Пэн?

- в моем доме, пташка.

~ не самое худшее~

После ужина.

Мэй сидела на бревне и размышляла о своем.  Издалека послышались крики . Наша героиня отправилась на их звук.

- что здесь происходит?

Маленькие пропащие (6-10 лет)
Не слушали Фила. И из-за того что он скучающее рассказывает сказки не хотели ложиться спать.

- расскажи пожалуйста сказку. К ней подошёл мальчик лет 6

- Хорошо, как тебя зовут?

Мальчик заулыбался.

- меня зовут Кай.

- хорошо, Кай. Давай сейчас поможем Филу, хорошо?

- да.

- Дети хотите чтобы я вам рассказала сказку?

- Да - толпой

- хм.. И так вы слышали сказку про снежную королеву?

- нет, расскажешь?

-
Так вот, жил-был тролль, злой-презлой — это был сам дьявол. Как-то раз у него было прекрасное настроение: он смастерил зеркало, обладавшее удивительным свойством.

Дети под конец сказки уснули. Как и сама Мэй. Феликс дремал уже на середине сказки.
Пэн решил посетить мелких, чтобы убедиться ,что с Филом все в порядке, так как его долго не было. В итоге он застал такую картину:.

Мэй спала по середине их небольшого домика ( допустим этот домик, но немного другой без одной стены) . Все потеряшки спали крепким сном. Феликс дрых неподалеку .

Сначала он разбудил и отправил в свой  дом. Ему не хотелось будить Мэй, поэтому он взял её на руки и перенес в свой дом, в свою комнату. Щёлкнув пальцами на пташке появилась пижама . Он лег рядом с ней. С детства у Мэй была привычка спать с мягкой игрушкой и поэтому ей надо было что-то обхватить и как только Пэн засыпал , она обхватила его и уткнулась в его грудь. Пэн отреагируя улыбкой уснул.

-Сон Мэй-

Она бродила по чудесному саду где было множество видов цветов и растений. Сад находился рядом с водопадом. На ней было великолепное платье до пят. Усыпанное зелеными цветами. Волосы распущены.  Все было как будто она попала в рай. Но внезапно она увидела черный цветок которые манил ее будто что-то шептал.

Питер пэн с ней не победимМесто, где живут истории. Откройте их для себя