Тень Пэна прилетела к хозяину.
Это означало только одно, случилось что-то серьезное.- Ты прилетела значит что-то серьезное. -Пэн
- Верно. Думаю ты уже почувствовал что на остров прибыли. Они пронесли с собой что-то непонятное и кажется хотят торговаться с тобой. - тень
- ты выяснила кто это?
- шляпник из страны чудес. Непонятно как он попал сюда. Ведь он находится в Сторибруке под проклятием. ( давайте представим что когда Джефферсон и Реджина пытались найти магию у них получилось достать яблоко и переместится Джефферсону в Нетландию за надобностью)
- странно похоже спасительница явилась в Сторибрук. Будем ждать встречи
Мэй не понимала о чем речь. Тень Питера улетела. Он ушел на встречу с безумным Шляпником. Мэй шла позади него.
Шли в тишине.- иди за мной и не высовайся.
Идя, та заметила взгляд и остановилась.Шляпник стоял к ним спиной .
- А я уж думал сколько мне стоять. Ну здравствуй, Питер Пэн. - шляпник.
Обернулся тот выйдя на поляну Пэн одной рукой закрыл за своей спиной Мэй
- здравствуй безумный шляпник. Чем же обязан таким визитом?
- Дело в том что проклятие слабеет. И возможно скоро спадет. Могу ли я взять немного мор-шиповника.
- да? Неужели. Ну и зачем же те-е-бе
Питер указал на него пальцем
- мор шиповник .
- до того как спадет заклятие нужно сдержать слово и Поквитаться с одним человеком. Не волнуйся этот человек давно живет далеко в лесу , но если он выживет до того как спадет заклятие быть беде. Он заберет мою дочь и не вернет.
- все понятно. Но взамен ты будешь служить мне. Думаю все ясно?
- безусловно. Значит мы договорились?
Взмахнув рукой у Питера появился мешок с тем самым мор-шиповником
- держи свой товар и убирайся с моего острова.
Только тогда Джефферсон заметил, что Питер не один , кого-то прячет за собой.
- кого же ты там прячешь,Питер?
- не твоего ума дело. Ступай пока позволяю.
Посмотрев еще раз на него тот кинул свою шляпу и провалился в пропасть.
- что это было?
- понимаешь, куколка. Есть город под названием " Сторибрук". Этот город находиться под темным заклятием. Если шляпник смог сюда переместиться , значит у них появляется магия. Спасительница уже прибыла. Нам надо быть на чеку.
Вернувшись в лагерь к ним подбежал мальчишка крича : ' Младшие дерутся'. Пэн и Мэй побежали к маленьким . Прибежав в домик застали картину: книжки раскиданы, самые младшие забились в углу, по середине дерутся мальчики лет 10-11.
- какого черта здесь творится?
Услышав голос своего предводителя, потеряшки прекратили свою драку.
- и как вы объясните свой поступок?
- это он виноват - первый мальчик
- нет , он. - второй мальчик
- не устраивайте цирк - Мэй
~ чего - пэн~
- пфф , девочка сказала что-то, боимся - мальчики
Мэй взяла обоих за ухи и по разным углам.
- если вы дрались из-за ерунды, радуйтесь что этим отделались.
* ушли от мелких домой
____________
Ахует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер пэн с ней не победим
FanfictionТень решила проучить вечного мальчишку и притащила на остров девчёнку, но она не так проста , не такая как все.