3/ ...

122 12 0
                                    

После чудесных выходных, проведенных с мамой за просмотром нового сериала, пришлось снова идти в школу, как бы не хотелось остаться дома. Друзья только на один день оставили Такемичи в покое, но на следующий всей толпой заявились на порог, чтобы проведать его. Мама с изумлением встретила гостей, но радушно пропустила в дом.
За три спокойных дня с лица Ханагаки пропали некоторые ссадины, синяки помутнели, приобретая желтоватый оттенок, передвигаться тоже стало проще — тело больше не ломит от каждого неудачного движения. По прежнему сильно болит только копчик, по которому так удачно пришёлся один из ударов Киемасы. Даже вспоминать этого жестокого типа не хочется…

Такемичи завязал шнурки на чёрных кроссовках, поправил капюшон синей толстовки, — она идеально подходит под цвет глаз, как подметила Кохаку утром, прежде чем накормить сына завтраком. Женщина ушла на работу на пол часа раньше, чем Такемичи отправился в школу. И сейчас мальчик выходит из дома, закрывая дверь на замок. Запасной ключ в случае чего у мамы имеется, так что в их семье нет привычки прятать ключ под ковриком или типа того.
Такемичи ещё раз поправляет на себе одежду, закидывает на плечо забитый учебными принадлежностями рюкзак и выдвигается в противоположную от школы сторону — где-то поблизости уже должен быть Аккун, они договорились встретиться и пойти вместе. Друг не заставляет себя ждать, буквально через минуту появляется из-за поворота.

— Ну привет, герой, — пожурил Аккун друга, уворачиваясь от предсказуемого слабого удара в плечо. Но Такемичи даже в этой ситуации упертый, атаковал снова, пока рука не достигла головы Ацуши. Красноволосому прилетел подзатыльник.

— Ещё раз так назовёшь меня…

Аккун даже слушать не стал. Его глаза хитро заблестели.

— Герой-герой-герой-

— Замолчи!

До школы парни добрались быстро — а как иначе, когда убегаешь от друга, желающего прописать Сендо пинка для профилактики?

Таким образом в классе они оказались быстрее, чем планировали, поэтому Такемичи не совсем представляет, чем себя занять до прихода остальных друзей из их компании. Такуя с утра пошёл с мамой в больницу, сотрясение мозга как-то не очень радует, поэтому лучше провериться у специалистов. Мама Такемичи тоже сначала настаивала на медицинском осмотре, но её удалось убедить. И через несколько дней мальчик действительно был в относительном порядке. Но пластырь на нос сына Кохаку всё-таки нацепила. Не то чтобы этот кусок клейкой ленточки с ватой имел какие-то целительные свойства, но так было спокойней.
Что расстроило Ханагаки, так это тот факт, что он не сделал домашнее задание за выходные. Настолько не хотелось ничего делать, что он позволил себе беззаботно проваляться с мамой на диване. Теперь заботы появились, и даже несколько, потому что за домашнее задание по математике учительница любила ставить оценки. Раньше Такемичи даже радовался таким халявным оценкам, теперь ему светит только укоризненный взгляд учительницы и красиво прописанная два в журнале. Вторая проблема это история, по которой должны провести тестирование, к которому Такемичи благополучно не приготовился. Можно уже начать винить себя?
Сузуки, к примеру, не всегда волновался об оценках, главное чтобы стабильно держались между тройкой и четверкой. Ханагаки, помня о предстоящих экзаменах, решил хоть немного взяться за учёбу, даже с мамой поспорил на мороженое, что перестанет бездельничать. А хорошее мороженое, вообще-то, удовольствие не из дешёвых.

Чудо из средней школы Место, где живут истории. Откройте их для себя