5/ ...

72 12 3
                                    

Если кто-то осмелится сказать Майки в лицо, что быть главой банды — просто, тот незамедлительно лишится собственного достоинства. Умник захлебнется собственной кровью и заебётся собирать зубы по асфальту. Потому что следить за каждым членом банды очень тяжело. Да, есть капитаны отрядов, которые и должны брать ответственность за своих подчиненных, но те тоже не всесильные. И вот выясняется, что в Тосве завелись «индивидуальные предприниматели» — Киемаса со своими отморозками решили заработать деньги на причинении вреда невинным людям. Майки и Дракен вмешались сразу же, как только узнали. Оба, глава и заместитель, захотели открутить Киемасе голову, когда увидели окровавленную биту в руках того. Если до этого и был вариант дать ублюдку второй шанс, то теперь точно авоську ему в руки и пиздовать из Тосвы хоть на все стороны света.

Что Манджиро удивило, так это избитый мальчишка с несокрушимой силой духа — совсем, как Шиничиро. Майки не понимает, зачем, но он задел мальчишку за разбитый нос. Стало неловко от своего же жеста и он хотел было уйти, но избитый мальчик принялся защищать себя и других — тех, кому досталось от Киемасы. Майки действительно был удивлён. Такого он не ожидал, но, почему-то, не смог разозлиться на прямые оскорбления и обвинения. Возможно, он иногда бывает резок, но он не глупый. Поэтому он благоразумно принял оскорбления, успокаиваю парнишу.

Завершив все дела и убедившись, что внушили достаточно страха в людей Киемасы, они ушли.

Сначала Дракен молчал, но это не продлилось долго.

— Я думал ты убьёшь того пацана, — хмыкнул Кен, оглядывая друга на признаки лихорадки. Нет, вроде не болен.

— Я не кидаюсь на людей, Кен-чин.

— Это так, но даже я за такие выражения вмазал бы разок. Не знает ситуации — пусть не выдумывает хуйню, — Дракен сжал руку в кулак, но Майки хлопнул друга по запястью. Какой смысл злиться, если мальчик оказался прав. И Майки действительно следовало больше следить за Тосвой. Он предупредит капитанов отрядов, чтобы те тоже наблюдали за подчинёнными чаще.

Хоть мальчишка и обвинил Тосву в жестокости, это было близко к правде, однако невинных они никогда не трогали. В этом их отличие от других группировок — они не терпят таких моментов, как с Киемасой. Не уследили — да, виноваты, но так не было запланировано.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чудо из средней школы Место, где живут истории. Откройте их для себя