Всем привет! Меня зовут Аки Такада и я юный археолог. Мой отец Хиоши Такада знаменитый археолог и искатель приключений и я пошёл по его стопам. Конечно же в отличие от отца я отношусь ко всему как игре, знаете же игры где надо искать сокровища? Но после одного случая я перестал думать что всё это было игрой...
Х: Аки! Хватить дразнить собак! Лучше займись делом!
А:- Хорошо отец
Мы только что прибыли на небольшую поляну в джунглях и уже надо работать. Я, отец и ещё двое каких-то парней отправились в глушь ради поиска золотой пещеры. Это легенда привлекла моего отца в прошлый раз когда мы искали золотую статуэтку бога богатства Арго. В одной из деревушек мы наткнулись на туристов которым рассказывали про эту статуэтку, но ребёнок заикнулся про золотую пещеру и мой отец сразу начал расспрашивать про неё. Эх как желание сына отдохнуть немного он не слышит, а как о золоте говорят за километр расслышит. Статуэтку та мы нашли, но так и не смогли вытащить из дворца. Завалило всё, что не расчистить. И вот мой отец не долго горевая по безделушке, решил отправится на другой край света чтобы найти пещеру сокровищ. По легенде пещера находится в джунглях, её охраняет дракон и там очень много золота. Люди, что отправлялись на поиски, пропадали. Страшно... А если меня реально дракон сожрёт.. Ну ладно не будем о плохом. Пока парни ставили палатки, а отец разбирался в черчежах я решил набрать веток для костра. Мы целый день пытались найти фонтан, который по легенде приведёт нас к пещере, но его мы так и не нашли. Бродя не далеко от лагеря я собирал ветки, но погрузившись в свои мысли я не заметил как отошёл слишком далеко. Заметил я это когда набрал полную охапку веток и поднял глаза. Тут мне стало не по себе, я не знаю здесь абсолютно ничего!
А:Отец!
Мой голос разошёлся эхом, но ни ответа ни привета. Отлично. Сложив ветки в кучу, я отправился сам искать лагерь. К тому времени уже начало смеркать, а у меня даже фонарика нет с собой. Пройдя наверное целый километр я прислонился спиной к дереву и сел на траву. Ноги из-за дневной прогулки болели жутко и очень сильно хотелось спать. Так я и сам не понял как отрубился. Проснулся я от сильных толчков
? - Аки, Аки проснись!
Открыв глаза я увидел одного из парней нашей команды.
А:- Что... Что случилось?
? :Ты отрубился.
А:- Вы меня нашли?
? : Как тебя не найти, если ты спал прямо за деревом у лагеря, так ещё и дров принёс
Чего?! Я же точно помню что ушёл далеко и лагеря поблизости не было. Я уснул что-ли с самого начала? Вряд ли, что-то тут не так. Я услышал треск и повернул голову в сторону, человеческая тень резка пропала, кто-то ещё был здесь? И дрова мои притащил и меня к лагерю. Сейчас темно и почти ничего не видно, посмотрюсь утром. Я поднялся и сделав пару шагов не почувствовал боли в ногах. Быстро сказав всем 'Я спать' залез в палатку, предоставленную мне с отцом. Он как всегда до поздно будет работать. Сняв берцы я заметил непонятную субстанцию, она пахла цветами, но и так же избавляла от боли. Видимо не показалось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий зов
FantasíaГруппа людей археологов пошли разыскивать древние сокровища, что по легенде охранял дракон в своей пещере. Сможет ли юный археолог в первые дни своей экспедиции найти заветные сокровища и подружиться с его охранником?