Отец и сын сидели в местном кафе. После неудачных приключений старший сидел с грустным лицом пока что-то не услышал. Старая женщина рассказывала ребёнку о золотой пещере недалеко от них. Отец поднялся и быстро направился в сторону старухи, сын же не хотя последовал за ним.
Х:- Извените, женщина а что за легенда о золотой пещере
С:- Оооо, это старая старая легенда о пещере полной золота, что охраняет дракон
Х:- Расскажите эту легенду
А:- Боже, отец ты веришь в этот бред? Это лишь детская сказка
С:- А кто сказал что это сказка? Золотая пещера находится на острове Доман, среди густых джунглей, у водопада Горя. Многие люди пытались найти пещеру, но не один так и не вернулся. Началось это очень очень давно....
"Маленький мальчик лет семи часто убегал в лес в поисках чего-то необычного. Приходил он поздно и всегда вовремя, поэтому родители не сильно волновались о нём. Но этот мальчик имел необычную внешность, чёрные как ночь волосы и яркие как океан глаза. Многие из его деревни считали его сыном бога, но находились и те кто считал его проклятым богом ночи. Дети что боялись его, гнобили и обижали, один раз после очередного издевательства мальчик исчез. Его пытались найти в течение месяца, но вскоре все просто смирилась и стали забывать про него. Но в ночь, когда на небе стали падать звезды, цвета океана, а ночь была темнее обычного на деревню напал дракон. Он разрушал всё на своём пути, а на восход уходил в джунгли. Люди стали бояться и посчитали это наказанием, они собрали всё золото что есть в их деревне и отнесли его в пещеру у водопада. Но это его не остановило, после очередного нападения от деревни осталась только куча пепла и не больше. Спустя время на то место пришли другие люди, но дракон больше не появлялся. Ходят слухи, что дракон спит и ждёт следующей ночи с падающими звездами. А пещера так и осталась наполненной золотом, спрятана за туманом у водопада среди джунглей, где никто не сможет найти её "
А:- Хотите сказать что дракон пришёл, всё разрушил и ушёл? Тогда откуда вам знать об этом?
С:- Ох, мой мальчик. Старушка Сэнго всё знает.
Женщина улыбнулась, а в её глазах цвета солнца отражаласт печаль. Её волосы чёрного цвета уже наполовину были седыми, а лицо уставшим. Аки смотрел на неё, но слова отца его отвлекли.
Х:- Слышал Аки? Нам пора отправляться на новые приключения
Мужчина быстрым шагом отправился в сторону отеля, где они остановились. А старушка подошла ближе к Аки и положила руки на его лицо.
С:- Запомни Аки, только твоя доброта поможет найти пещеру. Не знаю правда это или нет, но дракон может исполнить одно твоё самое заветное желание,что будет исходить из твоего сердца.
Аки моргнул, но женщины и след простыл, поискав её взглядом среди толпы и не найдя, отправился следом за отцом.
А:"Что за бред? Не думаю что это всё правда. Всего лишь выдумка и не больше. Но женщина казалась такой убедительной и не обычной"
Зайдя в свой номер, замер в проходе, смотря на сумки.
А:- Ты уже всё сложил?
Х:- Не стоит откладывать такое на потом, отправимся в порт прямо сейчас. Скоро будет рейс до города, а в городе уже пересядем на самолёт и вперёд приключения. Через пару дней будем на острове Доман.
А:- Боже, он сейчас серьёзно? " А ты уверен что вдвоём справимся? Мне кажется нам нужна будет помощь.
Х:- Ты прав поэтому в аэропорту к нам присоединятся ещё двое
А:- Уже? Меня не было минут 10
Х:- Вообще-то почти час. Та старуха ещё что-то тебе рассказала?
А:- Час?! Неужели я так долго соображаю? Да нет, она больше ничего не рассказала мне. Только попросила быть поостопожней и всё.
А:'' Как не хорошо врать отцу ай ай ай ай, но думаю о исполнении желания я помолчу. Мало ли"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий зов
خيال (فانتازيا)Группа людей археологов пошли разыскивать древние сокровища, что по легенде охранял дракон в своей пещере. Сможет ли юный археолог в первые дни своей экспедиции найти заветные сокровища и подружиться с его охранником?