Предатели

13 3 2
                                    

Я принялся за завтрак что приготовили двое парней. Так, а как их зовут? Чёрт! Я даже имена их забыл! А спрашивать будет стремно... О, придумал

-Отец. Я сегодня проснулся рано утром и решил прогуляться. И случайно наткнулся на водопад. И если не ошибаюсь, то это был водопад Горя, про который говорила старушка Сэнго.

Х:- Правда?! И что же ты молчал то!?

  Ага, прям бы так и сказал. Что нашёл, поплавал и захотел поцеловать незнакомого мне парня.. Стоп что?! Что за бред?! Раньше такого не было. Просто голова болит вот и всё.

Х:- Ято! Аказа! Собирайте лагерь! Аки! Показывать дорогу будешь!

-А? Ага, хорошо отец

Ааа, так вот как их зовут... Ну, а пока эти двое будут собираться, я, как самое важное звено, набью себе желудок вкуснятиной. Интересно, а тот парень хоть нормально ест? А то бледным выглядит. Ладно потом как-нибудь спрошу, если встретимся конечно.
Минут через 40 когда лагерь был собран в тяжёлые сумки мы двинулись в сторону водопада и где-то через часа 2 мы вышли на то самое место, где я встретил того парня. Сразу осматриваясь, пытался найти серые глаза, но его уже тут не было. Грустненько. Отец и парни оставив рюкзаки начали осматривать местность, ну и как же без меня? Спустя час мы ничего не нашли и кажись надежда умирала. Пока отец не посмотрел наверх, находясь впритык к воде падующей вниз.

Х:- Парни! Я кажется вход нашёл!

И правда. Подойдя к отцу и посмотрев наверх я заметил углубление. Хах! Скрытый вход в пещеру!

Я:- Надо туда либо подниматься, либо спускаться

А:- Проще будет спускаться, но это займёт ещё время

Я:- Милый Аки. Может ты ещё и быстрый подъем нам найдёшь?

Парни смеялись, а мне не до шуток. Я чувствовал взгляд, пристальный и давящий.

Х:- Наверное стоит сделать передышку и осмотреться здесь получше. Может есть потайной вход. Вряд-ли большое количество золото могли поднимать или спускать в эту пещеру.

Парни не стали разбирать лагерь и сразу решили пройтись вдоль скал, вдруг вход будет с другой стороны. Отец уткнулся в свои записи и карты. А мне захотелось побольше узнать о парне. Уйдя в сторону куда пошли до этого парни, я стал осматривать всё. Услышав голоса я стал тихо подходить к Ято и Аказе, пусть немного испугаются. Но подойдя к ним, я опешил от их слов и быстро спрятался за дерево, чтобы они меня не заметили.

А:- Ты уверен? А если парень ошибся?

Я:- Я чувствую что в той пещере золото. Он не ошибся. Быстро разберёмся и всё.

А:- Этого старика можно просто утопить, а что с мелким будем делать?

Я:- Эта мелочь мешать не будет, заберём золото и свали. Нам..

О, нет. Я так вслушивался в разговор, что не заметил ветку. Подняв голову на парней, там стоял только Ято. А где?... Резкая боль в затылке и в глазах всё начало темнеть... Последнее что я видел как Ято и Аказа смотрели на меня сверху вниз. Открыв глаза я оказался в пещере, на куче листьев, мягко. Попробовав приподняться моя голова заболела и я вспомнил по какой причине. Осмотревшись я увидел парня, того самого. Интересно... Что я тут делаю?

Драконий зовМесто, где живут истории. Откройте их для себя