part 1.

4K 88 19
                                    

«ты можешь потерять всех, но не смей терять себя.»

девушка по имени Катя сидела на балконе, который выходил из её комнаты. Москва, три ночи на часах. вокруг все спят, всем хорошо. но лишь эта девушка посреди ночи сидела на пуфике с гитарой в руках, тихо напевала любимые песни и под них подбирала нужные аккорды и бои на музыкальном инструменте.
эмоции любви к музыке Кати дали верх и она стала играть и петь ещё громче. как вдруг послышался голос снизу.
-девушка!..
незнакомец не успел договорить, как девушка перебила его.
-простите пожалуйста, я больше не буду, уже ухожу.
она стала суетиться, убирая гитару в чехол.
-подожди! наоборот, я хотел послушать ещё песни)..
-правда?..
-правда. спустись, если тебе не сложно.
-х..хорошо..
девушку заковал страх. вдруг он что-то сделает с ней? ударит? изнасилует? убьёт чёрт возьми?! в этом городе достаточно алкашей, наркоманов, сумасшедших и маньяков, тем более район пустой.
подобные мысли посещали красавицу каждый божий день.
с трясущимися руками она смирилась.
в голове пролетела мысль "не все ведь такие.. наверное". взяв гитару в руки, она вышла из квартиры и спустилась. жила она на 3-ем этаже, что не так уж и высоко. спустившись, она открыла дверь подъезда. перед ней стоял высокий парень в чёрной куртке и чёрных штанах. он подошёл немного поближе и тусклый свет фонаря у подъезда показал лицо незнакомца. парень выглядел помято, синяки под глазами, усталость, но при этом он мягко улыбался. освещались его красивые голубые глаза, которые были словно океан, в котором можно утонуть раз и навсегда.
увидев парня, девушка расплылась в улыбке. он показался ей добрым, поэтому уже с меньшим страхом она вышла на улицу. дверь подъезда закрылась за спиной.
-привет.
-приветик..
-ты чего прям так вышла? на дворе конец ноября, тем более ночь, ты же замёрзнешь!
-да ладно.. главное, чтобы с гитарой всё было хорошо.
-ну-ну.
парень снял с себя куртку и накинул на плечи девушки.
-вот, а то заболеешь не дай бог. может сядем на скамейку?
-спасибо.. да, пойдём, - она мягко улыбнулась.
ребята сели на скамейку.
-как тебя хоть зовут, красавица?
-м..меня Катя зовут..
-приятно познакомиться, а я Дима). а ты чего так заикаешься? ты меня боишься что-ли?
-ну знаешь.. не каждый день, посреди ночи, какой-то парень позовёт меня спуститься, просто поиграть на гитаре и спеть..
-прости, если напугал тебя. просто я так от всего устал, понимаешь? а музыка меня хотя бы немножко отвлекает от всего этого дурдома в моей жизни.
-оу.. расскажешь что случилось? но я не заставляю если что.
-знаешь.. я думаю, что тебе можно рассказать. ты знаешь кто я?
девушка пригляделась в лицо парня.
-прости, но не знаю.. а кто ты?
-я блогер. у меня 16,5 миллионов подписчиков на ютубе. ещё ведущий нескольких программ, например Супер Ниндзя, Чёрный список.
-ого.. а как у тебя канал называется?
-по имени и фамилии. Дима Масленников.
-хорошо, обязательно посмотрю). у тебя кстати прикольная фамилия такая, хехе.
-спасибо). про фамилию это дааа.. ну так вот.. мои проблемы частично с популярностью и связаны. сейчас у меня можно сказать.. депрессия.
-серьёзно? а по тебе не скажешь. ты весёлый.
-это пока. я стараюсь на людях улыбаться и веселиться. на душе у меня совсем всё иначе.. понимаешь, у меня есть буквально всё. у меня есть квартира, офис, друзья, машина, куча денег, популярность, но нет счастья. у меня снова нет той, которая меня любит, а я её.. я недавно расстался с девушкой из-за того, что она изменила мне. она изменила мне прямо на моих глазах.. сука, на моих глазах!.. я так хочу свою семью, детей, чтобы эти маленькие ножки бегали по дому.. - парень, не сдержавшись, заплакал.
-боже.. Дим, тише, не плачь..
-п..понимаешь, Кать..? я видел, как она целовалась с каким-то пацаном, сидела у него на коленях.. сука, как же это мерзко! уже третий раз мне изменяют.. я уже не вывожу..
-что? третий раз?
-да. мне уже третий раз изменяют. я не могу так больше.. скажи хоть ты мне.. почему это так больно?
-Димочка, не плачь, пожалуйста. всё будет хорошо, ты обязательно найдёшь ту самую, я тебе уверяю.
-да где ж мне взять эту "ту самую", Катюш?
-вокруг полно девушек. не все такие же, как твои бывшие.
-у меня просто опускаются руки.. у меня уже было.. пять девушек. три из них мне изменили, а две отказались, когда я делал им предложение.
-боже мой.. мне так тебя жаль, ты столько всего испытал, потерял..
-это да..
-что хочешь, чтобы я тебе сыграла, Дим?
-сыграй что-нибудь грустное, если тебе не сложно. сейчас настроение такое..
-петь нужно?
-давай..
-ну хорошо.
девушка вытащила гитару из чехла, подобрала аккорды и стала медленно играть, подпевая.
-голубые глаза, наполнены солью, знаю когда-то, тебя я не вспомню, голубые глаза, провожали закаты, голубые глаза, кричали: "куда ты?" - тихим и нежным голосом спела девушка.
-в..вау.. это так красиво, что просто не описать словами.. у тебя явный талант.. - сказал парень, вытирая слёзы на лице рукавами кофты.
-спасибо, мне очень приятно, - после этого щёки Т/и покраснели от сказанных парнем слов.
-а ещё ты мило смущаешься, - парень улыбнулся, посмотрев на девушку.
-ээй, ты меня смущать решил что-ли?? - смеясь, спросила Катя.
-всё возможно, - точно также улыбаясь, ответил Дима.
они посмотрели друг на друга с улыбками на лицах.
тут же Дима перевёл взгляд на её руки. пальцы на грифе гитары казались настолько красными, что их даже сложно было сравнить с помидором, как и на второй руке.
-боже мой, Кать! иди скорее в дом, ты уже вся замёрзла!
-да нет, всё нормально..
-так, не спорь.
-ну-ну.. а сам-то? ты мне свою куртку отдал и весь красный сидишь теперь. заболеешь ведь.
-значит вместе заболеем)
ребята улыбнулись друг другу.
-всё, бегом иди домой и спи!. а хотя сначала дай номерок).
-может ко мне тогда? чай попьём и спать. как тебе такой вариант?
-очень нравится, давай. тем более ужасно хочется спать, куча всего навалилось, а до дома, либо до офиса далеко.. так ещё и пацаны вопросами завалят как всегда, - парень улыбнулся.
-ну, тогда пошли.
Дима тепло улыбнулся и пошёл вместе с девушкой.
Катя достала связку ключей из кармана и магнитиком открыла дверь подъезда, пропуская парня вперёд.
-давай я понесу гитару? тебе ведь тяжело одновременно и инструмент нести, и двери открывать.
-пожалуй ты прав. если тебе не составит труда, то можно).
-конечно).
-на лифте поедем или так дойдём?
-давай на лифте, а то я устал ужасно, нет сил подниматься.
-тоже самое.
ребята зашли в лифт и поднялись на третий этаж.
когда они вышли из лифта, девушка взяли ключи и открыла ими дверь с числом "11".
-так, запомнил, третий этаж, одиннадцатая квартира).
-а зачем это тебе запоминать где я живу?)
-а вот всё тебе скажи) это какой подъезд кстати?
-второй. может ещё улицу и дом сказать?
-не, это я уже увидел).
-хаха, фсбшником моим будешь?
-всё возможно).
тем временем они зашли в квартиру, разулись, Катя повешала куртку парня на крючок и стала думать, куда ей положить парня, ведь в квартире у неё была только большая кровать в её комнате.
-Дим, я только сейчас поняла, у меня же дома только кровать на которой я сплю.. блять.
-ой, Кать, да ничего страшного, я могу на полу поспать, одеяло с подушкой лишние то у тебя уж точно должны быть).
парень посмеялся и улыбнулся, смотря в глаза Екатерины.
-так, давай лучше на кровати, можем поставить преграду - подушку. как тебе такой вариант?
-я согласен. если есть вариант не на полу и не на улице, то я всегда за, ахаха.
-ну вот и славненько, пойдём.
девушка провела его в свою комнату.
-ну, вот мой мини уголочек, где я провожу очень много времени..
-очень красиво). слушай, извини за вопрос.. но сколько тебе лет?
-а сколько дашь?
-могу дать только пиздюлей, а так где-то восемнадцать.
-ах ты ж! ну вообще мне двадцать три).
-ого, а выглядишь моложе.
-сочту это за комплимент, хаха. а тебе сколько?
-а ты сколько дашь?))
-ну а я не даю, а так думаю лет двадцать пять, во.
-ахаха, юмор у тебя шикарный. а вообще мне двадцать восемь.
-фу, старикашка.
-ээй, в смысле?!
Катя выбежала из комнаты, а вслед за ней побежал Дима.
на часах четыре часа утра, а ребята только что упали на кровать, смеясь, и держась за животы.
-ХАХААХХА, КАТЯЯ
-ДИМААААА, АХАХАХАХАЗ
-УСПОКОЙСЯ, АХВХХЫЗЖА
-А САМ ТО, АХАХХА
-ХАХАХАХАЗА
спустя несколько минут они успокоились.
-так, надо спать уже, Дим.
-Кать, вот хоть верь, хоть нет, но я полностью с тобой согласен!
после этих слов он свернулся в клубочек и руками закрыл голову.
-АХАХАХХА, ну спи, спи. посмотрим, как на утро будешь ныть, что спина болит, дед).
-я не дед!
-о, доброе утро, хахаза.
-бляяяять, ццц, спи давай.
-сам спи!
-да сплю, сплю.

Катя уже заснула, а Дима всё никак не мог, было холодно. рискнув, парень повернулся к девушке, убрал лишнюю подушку и аккуратно её обнял, в ответ почувствовав, как Катя немного прижалась к нему.
*м/д: фух, пронесло. она красивая очень.. и смешная, добрая. даже поддержала, впервые увидев меня. надеюсь, что останемся хотя бы друзьями. Катя правда классная).*
Дима хмыкнул и улыбнулся, а после спрятался лицом в подушку и заснул.

---------------------------------------------------------
1476 слов.
ну вот что-то такое) надеюсь этот фанфик вам понравится и всё будет супер)🫂

Сыграй мне любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя