сегодня к 15:00 Дима должен приехать на студию и сняться в шоу "Кто твой подписчик".
парень проснулся и увидел, что девушки рядом нет. конечно, его это немного смутило, но он встал с кровати и стал ходить по квартире, ища Катю.
не найдя девушку, он позвонил ей. абонент не отвечает.
*м/д: странно, не отвечает.. куда исчезла вообще? она же вроде постоянно дома была.. понедельник, может на работу устроилась?*парень написал в ожидании ответа, но его не поступило. отбросив все мысли, он пошёл собираться на съёмку.
14:40. парень приехал на студию в коричневых карго, в худи UNIVERSE из своей коллекции мерча.
пока Дима ждал, всех участников шоу подготовили, поставили на свои места, но перед этим засняли, как они рисуют на стене про самого парня. все участники изначально были в масках.парня позвали и он зашёл в помещение.
-привет, Дима) - поздоровались Карина и Артур.
-привет, - поздоровался Дима и обнялся с ними.
-прошу, садись.
парень сел на стул.
-а чё они все в масках? ахаха, - спросил Дима.
-ну они сейчас их снимут, но прежде мы объясним правила.
после объяснения правил и прочтения списка участников, ребята сняли маски. Дима оглядел всех и остановился взглядом на одной девушке. его глаза стали по пять рублей.
-а матерится можно? - тихо спросил парень.
Карина кивнула.
-ЧТОООО БЛЯТЬ, ЧТО. ЧТО ОНА ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА? - парень сидел в небольшом шоке.
-кто? что? ты знаешь кого-то? - девушка была в шоке и смеялась, также, как и Артур.
-это пиздец.. потом узнаете.после того, как всех отгадали, остался один участник. та самая девушка.
-итак, девушка в чёрной кофте с каким-то человечком, вы действительно скупили весь мерч Дмитрия спустя месяц, как начали его смотреть?
-да, это так, - смеясь ответила она.кто же это? да все вы её знаете.
-Катя, ну и сучка.. - сказал парень и засмеялся.
-почему сучка? ахахах, вы знакомы? - спросила Карина.
-оох, ещё как знакомы, да, Димка?) - сказала Катя и засмеялась.
-естественно. это девушка моя)) - сказал парень и подошёл к девушке, обнял её и поцеловал в щёку.
-ахренеть.. - одновременно сказали Бабич и Кросс.
-да, вот так.после Катя и Дима вместе покрутили колесо фортуны и парню выпал автограф Скриптонита.
-еее! ну неплохо, мне нравится) - сказал Дима и обнял ребят.
-раз уж такое дело, то не можем оставить и твою девушку без небольшого подарочка, - сказала Карина и вынесла какую-то коробочку.
-ух тыыы, а что там?
-это набор моей косметики! надеюсь, тебе понравится, - ответила девушка, обняла и чмокнула в щёку Катю.
-божечки, спасибооо! я уже тебя обожаю! - ответила Катя и крепко обняла Карину.
-эээ, зай, ты мою девушку то не уводи, - с акцентом сказал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграй мне любовь.
Romance-Дим, хочешь я что-нибудь сыграю тебе? -сыграй мне любовь, солнышко) начало: 01.10.2023 конец: 23.11.2023