part 6.

1.5K 48 22
                                    

тем временем Катя заехала в магазин, купила вино, вкусняшек и поехала к подруге. что за подруга? Аля. да, Эмиль запретил им видеться, но какая к чёрту разница?

***

-открывааай! - звонила в дверь Катя.
-уже бегу!!
Аля прибежала к двери и открыла. увидя подружку, она сразу же обняла её.

Эмиля сегодня не было, он ушёл в клуб, пытался успокоиться со вчерашнего дня.

девочки сразу пошли выбирать себе фильм на вечер, а после стали готовить ужин.

примерно в 11 вечера Аля и Катя в обнимку лежали под пледом и смотрели какую-то мелодраму.

***

время близится к 2 часам ночи. девочки услышали звук поворота ключей.
-чёрт, Катя, а если он в эту комнату зайдёт и тебя увидит?
-так, я под кровать на всякий случай. уведи его спать, а я здесь буду, - сказала Катя и взяв с собой плед, забралась под кровать.
-ладно, хорошо.
в этот же момент дверь в комнату открылась и шатаясь, зашёл Эмиль.
-любимая, привет, а ты чего не спииишь?
-я.. я фильм смотрела, сейчас собиралась спать, а что?
-да так, ничего) ты сегодня такая красивая..
-так, понятно. выйди, завтра поговорим на трезвую голову.
-принцесс, не злись, - подходя к девушке, говорил он.
-если ты сейчас же не съебёшься с этой комнаты, я тебе ёбну по твоей черепушке этой вазой и поверь, хорошо тебе не будет.
-ладно, ладно, не кипятись. сегодня сплю на диване.. - словно отрезвев, сказал он и вышел из комнаты.
Аля подошла к двери и закрыла её на замок.
подойдя к кровати, она стала звать Катю.
-Кать, я выгнала его.
-да я уж поняла.. жестокая ты женщина, - вылезая из под кровати, говорил Катерина.
-ахах, ну а куда деваться?
-это точно.. кстати, я кое-что придумала...

***

тем временем Дима проработал за монтажом где-то до пол 12, а потом впервые за это время решил что-то поесть и пойти спать.
открыв холодильник, он не увидел даже той самой сдохшей мухи или мыши, которая повесилась.
-ну ахуеть. вот бы сейчас Катя сделала вкусный ужин.. эх, ладно. опять прийдётся доставку заказывать.
парень достал телефон, зашёл в "Самокат" и заказал себе пюре с котлетой, а также клубничный кексик.

через полчаса еда приехала, парень поставил чайник, навёл себе кофе, разогрел еду получше и принялся за ужин. немного поев, он произнёс мысли вслух.
-мдааа, моя принцесса готовит куда вкуснее.. о, может хоть позвонить ей?
Дима вытащил телефон из кармана и позвонил контакту "Будущая жена)".
но какого было его удивление, когда в трубке прозвучал голос робота "абонент временно недоступен, перезвоните позднее".
-странно.. - он немного удивился и одновременно расстроился.
попробовав позвонить примерно раз 20, тот начал переживать.
-а вдруг что-то случилось? она ведь даже не сказала к какой подруге она поехала.
Дима быстро доел и пошёл спать, избавив себя от лишних мыслей.

Сыграй мне любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя