part 3.

1.9K 60 38
                                    

‹‹идеальных людей не бывает, цените тех, кто смог полюбить ваши недостатки.››

время уже позднее, 23:41.
Катя сидит дома и играет на гитаре. спустя некоторое время она устала и собиралась спать, как вдруг услышала звонок в дверь. мурашки прошлись по коже. она на носочках подошла к двери и посмотрела в глазок. какого было её облегчение, когда в подъезде она увидела Диму.
открыв дверь, Катя посмотрела на него и улыбнулась, а он в ответ точно также.
-а ты чего здесь? ты же в ресторане остался?
-можно хоть зайти для начала? ахах.
-ой, прости, конечно.
Дима зашёл в квартиру с двумя пакеты, поставил их на пол и снял верхнюю одежду, вновь взяв пакеты. они прошли на кухню и парень оставил свои два больших пакета на столе.
-так что? ты как тут оказался то? так ещё и с какими-то огромными пакетами!
-ну.. я просто понял тебя. я сам же привёл в ресторан и своим же поведением выпроводил.. просто понимаешь, моя бывшая немного конченная и если видит меня с другой, то сразу начинает орать как психическибольная. хотя по сути так и есть, у неё проблемы с психикой. извини, что отвлекался. может продолжим? но не заставляю).
-оу.. понятно, жалко конечно её.. а так я спать собиралась, ахах.
-ой, ты спать собиралась? я тебя наверное разбудил, извини. можешь тогда спать, я пакет оставлю).
-как бы я не хотела ещё посидеть, но спать хочется неимоверно. а вот ты никуда как раз и не поедешь. сегодня ты остаёшься со мной!
-ахаха, ну хорошо, я даже и не против. снова к тебе?
-снова ко мне.
ребята поставили продукты в холодильник и пошли в спальню. Дима снял всю одежду и остался только в трусах, а после лёг на кровать. Катя тоже переоделась до нижнего белья, т.к. любила так спать и тоже легла.
-как думаешь, насколько странно, что мы знакомы только два дня, а уже второй раз спим вместе полуголые?
-нууу.. мне конечно мой наряд не очень нравится, но мы ведь.. друзья с тобой).
повисла неловкая тишина.
-ну ладно, спокойной ночи) - девушка улыбнулась и отвернулась от парня.
-спокойной ночи, котёнок.

14:56.
телефон парня трезвонил, но он этого не слышал, также, как и девушка. через какое-то время Дима проснулся и взял в руки телефон.
-ебааать.. пол четвёртого?.. а чё так долго..?
-пол четвёртого?!
от неожиданности Дима выронил телефон и чуь не упал с кровати.
-ХАХАХАХАХАХАХА, ТЫ ЧЕГО?
-БЛЯТЬ, КАТЬ, НУ ТЫ ЗАЧЕМ ТАК ПУГАЕШЬ ТО, ПИЗДЕЦ.. - парень пытался отдышаться.
-успокойся, я ж не думала, что ты так испугаешься..
-фух.. не пугай так больше, пожалуйста) и да, уже пол четвёртого. я сам в шоке честно говоря.. у меня около шестидесяти пропущенных, какого чёрта они мне трезвонили?
-ойй, ну даже не знааааю, подумаешь, всего лишь пол четвёртого, ахаха. ладно, я пойду приготовлю "завтрак" так сказать.
-ахаха. хорошо, я скоро прийду).
девушка встала с кровати, оделась и пошла на кухню. парень тем временем оделся и параллельно позвонил Никите.

Сыграй мне любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя