part 8.

1.3K 36 15
                                    

на дворе было 8 вечера, соответственно было достаточно холодно, поэтому парень благородно одел своё бежевое пальто на девушку. ребята зашли в бар, в котором и планировалась вечеринка.
зайдя в него, Дима снял с плеч Кати пальто и повешал его в свой шкафчик.
пройдя в уже украшенный к новому году зал, ребята увидели одноклассников Кати. девушка сразу налетела с обнимашками на своих одноклассников, ведь в школе её любили и все с ней дружили, были рады видеть её. взор Дмитрия сразу устремился на того самого Костю. он увидел, как тот начал подходить к Кате. в этот момент Дима подошёл к ней сзади и обнял за талию. на фоне неё он казался великаном, словно старшим братом.
-ты ещё кто? - в недоумении спросил Костя.
-Ефремов Константин Владимирович, прошу без лишних вопросов отойти от моей девушки. ясно?
-чё, схуяли?
-щас поймёшь. любимая, ты пока иди, повеселись, если что, звони) а я поговорю.
Катя удивлённо посмотрела на Диму, но поцевала его и пошла к девочкам.
они отошли к туалету.
-так ты хахаль моей девки? - усмехаясь, сказал Константин.
-твоей? а ты адресом не ошибся, мелюзга? - своим басистым голосом ответил парень. и в самом деле, Костя казался мелким щенком по сравнению с высоким, сильным и серьёзным Димой.
-нет, не ошибся. вот и чё ты мне сделаешь?
-охохо, я ждал этого вопроса, - в этот же момент Дима кулаком врезал ему по лицу, от чего тот потерял сознание.
*м/д: видимо не разучился за столько лет. так, ладно.*
Дима закинул его на спину и побежал на улицу. пар от холода шёл изо рта. закинув Костю на заднее сиденье, парень поехал на нужный адрес, где его уже ждал Сударь.

уже через полтора часа Костя без сознания сидел привязанный верёвкой и обмотанный крепким скотчем на стуле. рот был заклеен скотчем, а на затылке уже подсохшая кровь.
-Сударь, разбуди его.
парень кивнул и взял ведро ледяной воды. моментально воды вылилась на того, кто сидел на стуле. его глаза в секунду открылись и он начал дёргаться на стуле.
-слышь, не брыкайся блять, - рыкнул Дима.
парень стал мычать.
-Сударь, сними скотч.
Никита послушно содрал скотч.
-ублюдок, что тебе надо от меня?! - кричал Костя.
-а чё догадаться не можешь? вот думаю, просто тебя для профилактики отпиздить или убить? даже не знаю..
-ты больной! я буду орать!!
-ори сколько хочешь, мы за городом, здесь ни души, кроме нас троих. даже если ты умрёшь, то никогда об этом не узнает и твой труп сгниёт прям.. прям здесь, - парень улыбнулся и ближе подошёл к нему.
-так что ты там говорил про мою Катеньку? - Дима улыбнулся ещё ярче и уже присел на корточки.
-ничего! - выдал тот.
-да ты что? бедный мальчик, зачем ты пытаешься выжить? тебя ведь никто не ждёт, твои родители же отказались от тебя, потому что ты был уродом. ну, как говорится, в семье не без уродов, да?)
-откуда ты знаешь?! и я не урод!! - кричал Костя.
-Костечка, ну что ты себя всё глубже и глубже копаешь? а ты думаешь, что я просто так тебя забрал? хахаааа, шутник. я знаю про тебя всё. абсолютно. ещё кстати твои родители употребляли и бухали постоянно, когда решили зачатить тебя, урода. такой и вырос. девушки у тебя не было никогда, вечно за моей Катей бегал. но мозгов у тебя явно нет, раз не понимаешь, что ты ей не н-у-ж-е-н. смирись.
-п-прошу.. не убивай меня! умоляю!
-да ты что.. а как к чужой девушке лезть, так сразу, да?) хмм, я с чего бы мне тебя жалеть? ты же всё распиздишь, как только выйдешь. поэтому, проще тебя убить.
-подумай о Кате! что она будет думать, если узнает, что её парень убийца??
-охохо, поверь мне, она не узнает. она даже предположить не может сколько смертей за моей спиной. да и оно ей не надо. ладно, что я медлю? Сударь, подай биту.
-нет, нет, нет, прошу!! - умолял парень.
в этот момент ему по голове прилетел удар битой. из виска снова пошла кровь и брызнула на водолазка парня.
-тварь! из-за тебя я заморал свою любимую водолазку, которую мне выбрала Катя!!
ещё один удар, голова свисает назад.
-чё всё что-ли? - удивлённо спросил Дима.
-походу чувак. быстро ты его раскумарил, - ответил Никита.
парень был в перчатках и поэтому приложил два пальца к шее, пытаясь нащупать пульс.
-смерть наступила моментально. видимо я сильно ударил ему в висок и на этом всё.
-ну вот и славно, быстрее вернёшься к своей малыхе. куда тело?
-туда, где они всегда в принципе. лопата у меня с собой, погнали.
парни потащили тело в яму и закопали.
-слушай, а тебе не кажется, что это слишком? он же просто влюблён был.
-он перешёл мне дорогу своими словами, Никит. я за свою принцессу горой и не хочу, чтобы к ней приставали. и да, давай сюда перчатки, я сожгу их.
Сударь снял перчатки и протянул их Диме. парень достал зажигалку, бросил перчатки на бетон и поджёг их. мгновение и их уже нет.
-пошли, я отвезу тебя домой, а сам к Кате поеду.
-спасибо, я бы сам явно долго добирался, - парень улыбнулся.

через час они доехали до дома Никиты. парни попрощались и Дима поехал обратно в бар, где оказался ещё через полчаса.
зайдя я нужный зал, он стал взглядом искать свою девушку. найдя её, он подошёл к ней со спины и обнял за талию. Катя вскрикнула и обернулась.
-блять, Дима.. ты чего так пугаешь? ты где был? с Костей поговорил?
-ээ, притормози с вопросами. извини, я отъезжал ненадолго, Никита звонил, умолял довести до дома, не отказывать же ему. напугал я случайно. а с Костей этим мы поговорили и он к барной стойке ушёл, когда я уезжал. он к тебе не лез? - соврал Дима без капли волнения, так как опыт уже был.
-бедный Сударь.. а Костю я не видела, значит ты хорошо с ним поговорил, - Катя улыбнулась и поцевала в щёку парня.
-это точно, ахах, - сказал Дима и поцеловал девушку в макушку.

за весь вечер ничего особенного больше происходило. Катя и Дима всё время были вместе и на её одноклассников у парня был особый взгляд. пони много танцевали, Катя пила, но при это Дима не выпил ни капли.

вот уже время 03:46. алкоголь уже почти выветрился из девушки и они молча ехали домой. на половине пути Катя сказала то, что повергло парня в шок и заставило остановиться посреди дороги...

---------------------------------------------------------
1026 слов

я сама от себя в шоке, что они его убили. это пиздец. ФАНФИК ЗАХОДИТ В СТЛРОНУ МАФИИ БЛЯЯЯЯЯ.. хм.. ой

подписывайтесь бэээгооом — fanfikkig

Сыграй мне любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя