Дрим, выпивая очередную кружку кофе, роется на книжных полках его личной библиотеки. Он сам не в курсе, какую книгу он ищет, лишь бы интересной была. Свою письменную работу главарь JR закончил, Мемного отряда пока не слышно и не видно, да и так охотиться за разносчиком негатива особого желания нет на данный момент. И вот, чтобы скоротать время и расслабиться, двухметровый позитивный петушара решил почитать что-нибудь умное. И наконец нашёл интересную для себя книженцию под названием "Истребление негативных челиков".
- Неужели, - с радостью прошептал Дрим, - А я уже начал сомневаться, что в такой огромной на вид библиотеке я фиг чё годное найду.
Хранитель позитива поставил на рядом стоящий стол уже пустую кружку для кофе и, открыв ту книгу, мельком прочитал пару страниц. Окончательно убедившись, что книга заебамба просто, он взял её и хотел свалить из библиотеки, но вдруг обнаружил, что на полу валяется какой-то клочок бумаги. Дрим поднял этот клочок и прочитал, чё там написано внутри:
"Кто прочитал, тот г̶е̶й̶ превратится в зверушку на 24 часа."
- Это очередной прикол Мемного отряда? Очень смешно...
Дрим положил эту бумажку себе в карман куртки, чтобы дойти до мусорки и выкинуть её там. Взял в одну руку выбранную книгу, а в другую кружку из-под кофе и пошёл на выход из "естественной среды обитания книг". Он пошёл по коридору своего замка и бумажка решила, что это удачный момент, чтобы сбежать, и вылетела из кармана крылатого на пол.
Через пару минут, после побега бумажки, из своей комнаты выбрался Инк и обнаружил на полу карманную беглянку. Он поднял этот, как художник подумал первым делом, мусор и, обнаружив там надпись, прочитал чё там написано.
- И что это за бредятина? Не удивлюсь, если это очередной высер мемов.
Инк только хотел дойти до мусорки, как вдруг у него схватили этот материал для письма с написанным на нём бредом. Инк обернулся и увидел...
* Барабанная дробь *
Блу!
- Хэй, Инки, - слащавым голосом обратился к хуёжнику Блу, - Что это за бумажка у тебя? Любовное послание?
- Любовное послание? Ты сначала прочитай, что написано на этом клочке мусора, а потом уже ставь свои "умные" предположения с какой целью оно написано. Ну явно не для признания в любви. - грубо ответил чернильница и быстро ушёл.
Блу прочитал надпись. Содержание данной бумажки слегка озадачело голубого в прямом и переносном смысле парня.
- Хех, если это сработает, то... по крайней мере, я буду не один зверушкой. Инк 100% тоже прочитал эту бумажку. Может быть, ещё и Дрим прочитал.
- Ты в натуре веришь в этот бред? - Инк вернулся обратно.
- Инк? Ёмаё, ты же только что уходил, когда ты успел вернуться?
- Прикинь, только что.
- А, понятно. А вдруг это послание сработает?
- Это не просто послание, а лютый бред. И включи хоть раз свой ум.
- Да ладно, Инки, не пыхти как старый дед! Ты ж ещё так молод...
- Я не старый дед, я просто умнее некоторых личностей.
- Ну а я хотя бы не лижу таз петушаре и не раздвигаю перед ним ноги. 😒
-... ТЫ СОВСЕМ БЛЯТЬ ОХУЕЛ, УЁБИЩЕ?!?! ДА Я ЗА ТАКИЕ СЛОВА ТВОЙ ЯЗЫК ВЫРВУ И ПОЛОЖУ ЕГО ТЕБЕ НА ХУЙ!!! БУДЕШЬ САМ СЕБЕ МИНЕТ ДЕЛАТЬ!!!
- А ты думаешь, что я и без вырванного языка не пробовал это делать? 🙄
-... Что?... 😐
-Что? 🗿
-... Я ТЕ ЩАС ТВОЮ САМОДОВОЛЬНУЮ РОЖУ РАЗОБЬЮ!!!
Инк начал пытаться отхерачить Блу своей кисточкой, но голубоглазый был ловкий и легко уворачивался от ударов. В один момент Блу выронил бумажку в окно и она полетела в неизвестном направлении.
- Инк, я из-за тебя бумажку выронил!
- И схуяли это тебя волнует?
- Я из-за тебя засорил экосистему! Фу таким быть.
- Во-первых, с каких это пор тебя волнует чистота экосистемы? Во-вторых, согласен, фу быть таким, как ты. А в-третьих... Я так тебе язык и не вырвал, иди сюда.
* Логово Мемного отряда *
На улицу вышел подышать свежим воздухом скелет по имени Кросс. Он наслаждался ароматом ёлок, ведь их логово находится в лесу и здесь полно ёлок ̶р̶о̶ж̶д̶ё̶н̶н̶ы̶х̶ ̶о̶т̶ ̶к̶р̶о̶к̶о̶д̶и̶л̶а̶ ̶Г̶е̶н̶ы̶ ̶и̶ ̶ч̶е̶т̶ы̶р̶ё̶х̶ ̶п̶ь̶я̶н̶ы̶х̶ ̶ё̶ж̶и̶к̶о̶в̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶ю̶т̶ ̶л̶ь̶г̶о̶т̶ы̶ ̶з̶а̶ ̶м̶н̶о̶г̶о̶д̶е̶т̶с̶т̶в̶о̶,̶ ̶т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶у̶ ̶н̶и̶х̶ ̶ц̶е̶л̶ы̶й̶ ̶л̶е̶с̶ ̶и̶з̶ ̶и̶х̶ ̶д̶е̶т̶е̶й̶ . Крестоносец наслаждался запахом природы, пока не задохнулся от того, что попало ему в носовое отверстие. Это оказалась та самая бумажка с той самой надписью. Монохромный достал этот клочок из своих дыхательных путей и прочитал надпись. Он офигел и понёс её почитать Эррору с Найтмером. Те восприняли эту бредятину как бредятину и выкинули её в мусорку.
Дальше день, вечер и даже ночь прошли спокойно и у JR, и у Мемного отряда. Все легли спать со спокойной душой.
И они даже не догадываются, что ждёт их завтра.
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐈~Озверевшие скелеты~🐕
FanficВселенная Дримсвап. Дрим рылся в своей библиотеке и наткнулся на странную бумажку со странной надписью, из-за которой организация JR и Мемный отряд превратились в зверушек. Кроме Дрима. Эта позитивная херь стала кое-какой пташкой.