Ноа
Десять месяцев спустя...
Шум в аэропорту был оглушительным,люди приходили и уходили взволнованными,
тащили чемоданы, тащили детей, тащили тележки. Я уставилась на экран над головой, ища название моего следующего пункта назначения и точное время, в которое я должна сесть. Мне было не очень приятно ехать туда одной, я никогда не любила самолеты, но у меня не было другого выбора.
Теперь я была одна, только я и никто другой.Я посмотрела на свои часы и снова посмотрела на экран. Хорошо, у меня было достаточно времени, я все еще могла выпить кофе в терминале и немного почитать, уверена, это меня успокоит.
Я подошла к металлоискателям, правда в том, что я ненавидела , когда меня щупали, проходя мимо них, они всегда так делали, потому что я всегда носила с собой что-то, что вызывало тревогу, возможно, как мне сказали, у меня было металлическое сердце: простая причина несчастья, из-за которого мне пришлось куда-то идти с детекторами.Я оставила свой маленький рюкзак на конвейерной ленте, сняла часы и браслеты, а также кулон, который я всегда носил на шее — хотя мне давно следовало его снять и сложил все это вместе со своим мобильным телефоном и несколькими монетами, которые были у меня в кармане.
— Обувь тоже, мэм, — усталым тоном сказал мне молодой охранник.
Я поняла это, эта работа была парадигмой чего-то утомительного и однообразного, мозг, вероятно, оставался в состоянии покоя, всегда делая одно и то же, всегда говоря одно и то же. Я положила белые конверсы на поднос и в душе порадовалась, что не надела носки с рисунками или что-то в этом роде, мне было бы очень стыдно. Когда мои вещи начали прокручиваться по ленте, я прошла через детектор, и как ни в чем не бывало... он начал пищать.
-Встаньте сюда, пожалуйста, раскройте руки и ноги, — приказал он мне, и яя вздохнула.
-У вас при себе есть металлический предмет, какой-нибудь заостренный предмет или что-нибудь...?
—Я ничего не ношу, это всегда случается, и я не знаю почему, — ответил я, позволяя охранник будет прикасаться ко мне сверху вниз.
-Конечно, это какая-то начинка.-Парню понравился мой ответ.
Когда он отстранился и отпустил меня, я взяла свои вещи и пошла прямо в магазин
беспошлинной торговли.
Алло? Гигантские тоблероны? Ну, что ж. Я думаю, что это было единственное
приятное в поездке в аэропорт. Я купила себе два, положил их в ручную кладь и пошла искать выход на посадку.
Аэропорт Лос-Анджелеса был большим,
но, к счастью, мои ворота были недалеко. Я прошла по полу, покрытому ковровым покрытием, со знаками и стрелками под ногами, прошла мимо тысячи табличек
с надписью «До свидания» на десятках разных языков и прибыла к месту назначения. Все еще было не так много людей, ожидающих, поэтому я беспрепятственно вошла, отдав свой
паспорт и билет.
Когда я вышла через дверь самолета, я села, достал свою книгу и начал есть тоблерон. Дела шли достаточно хорошо, пока письмо, которое я сунула между страницами, не упало мне на колени, вызвав воспоминания, которые я поклялась забыть и похоронить. Я почувствовал комок в животе, когда образы вернулись в мою голову, и мой спокойный день пошел прахом.
Девять месяцев назад...
Известие о том, что Николас уезжает, пришло ко мне по другим каналам неожиданно .
Никто не хотел говорить мне ничего, что имело бы к нему отношение, и было ясно, что это потому, что он, должно быть, дал очень четкие инструкции по этому поводу.
Даже Дженна не говорила о Нике, и я знала, что она видела его не раз. Ее озабоченное лицо было отражением того, чему она должна была стать свидетелем, когда они с Лайоном шли в ее квартиру. Моя подруга оказалась между мечом и стеной, и это было еще одной из многих вещей, которые я должна была добавить к своему списку
вины.Я больше не видела Николаса, но его действия в отношении меня не заставили себя ждать. Несколько коробок с моими вещами прибыли всего через две недели
после того, как мы расстались, и когда я увидела N в ящике для животных, у меня случился приступ беспокойства, в результате которого я была зажарена на кровати после того, как у меня высохли
слезы.
Наш бедный котенок, теперь мой...
Мне пришлось оставить его маме в моем старом доме, потому что у моей соседки по квартире была ужасная аллергия. Мне было
тяжело расстаться с ним, но у меня не было выбора.То время в моей жизни, когда я просто плакала и плакала, я назвала
«своим темным временем», потому что оно было именно таким: я была в черном туннеле без света, погруженный в кромешную тьму, из которой я не могла выйти, несмотря на свет нового дня или свет луны.
Искусственный свет от маленькой лампы у моей кровати, я почти ежедневно страдала от приступов паники, пока, наконец, врач
не направил меня прямиком к психиатру.
Сначала я не хотела и слышать о психологах, но, думаю,в глубине души это помогло мне, потому что я начала вставать по утрам и заниматься основными человеческими делами ...
До того вечера, той ночи, когда я поняла
, что если Ник уйдет, все будет потеряно, и на этот раз для меня навсегда.
Я узнал об этом из простого разговора в кафетерии кампуса.
О Боже,даже выпускницы колледжа знали о Нике больше, чем я в то время.Одна девушка сплетничала о моем парне, извините, бывшем парне, она непреднамеренно сообщил о его отъезде в Нью-Йорк всего за несколько дней.
Именно тогда что-то овладело моим телом, заставило сесть в машину и отвезти меня в его квартиру.
Я избегала думать об этом месте, обо
всем, через что я прошёл, но я не могла позволить ему уйти, по крайней мере, не увидев его раньше, по крайней мере, не поговорив.
В последний раз я видела его в ту ночь, когда мы расстались.С дрожащими руками и ногами, которые угрожали заставить меня упасть на асфальт. Я вошла в блок Ника.
Я вошла в лифт, поднялась на его этаж
и остановился перед его дверью.
Что я собиралась ему сказать?
Что я могла сделать, чтобы он простил меня, чтобы он не ушёл , чтобы он снова захотел меня?
Я позвонила в дверной звонок, почти чувствуя себя на грани обморока.
Я чувствовала страх,тоска и печаль, и так она нашла меня, когда открыла дверь своей квартиры.
Сначала мы молчали, просто смотрели друг на друга. Он не ожидал увидеть меня там, более того, он бы приложил руку к огню, что его план состоял в том, чтобы уйти без оглядки, забыть обо мне и вести себя так, как будто меня никогда не существовало, но он не рассчитывал, что я не собираюсь облегчать ему задачу.
Напряжение было почти ощутимым. Он была потрясающей, в темных джинсах,
белой футболке и слегка взлохмаченными волосами. Назвать его невероятным было бы преуменьшением: он всегда был таким, но тот взгляд, тот свет, который всегда появлялся на его лице, когда он видел, как я приближаюсь, погас, больше не было той магии, которая завораживала нас, когда мы стояли друг напротив друга.
Видеть его таким красивым, таким высоким, таким моим... это было все равно, что стереть то, что я проиграла, это было как наказание.
—Зачем ты пришелец? —Его голос был жестким и холодным, как лед, и он заставил менявыйти из ступора.
— Я... — ответил я прерывающимся голосом.
Что я могла ему сказать? Что я могла
сделать, чтобы он снова посмотрел на меня так, как будто я была его светом, его надеждой, его жизнью?
Похоже, он даже не хотел меня слушать, так как намеревался захлопнуть передо мной дверь, но тогда я приняла решение: если мне придется сражаться, я буду сражаться; я и не думала отпускать его, я не могла его потерять, так как я без него не выжил бы,
это было бы невозможно.
Мне было больно видеть его там, передо мной, и не иметь возможности попросить его обнять меня, успокоить эту боль, которая поглощала меня изо дня в день, да и днем тоже. Я вышла вперед и, крадучись, проскользнул в щель, прокралась на его этаж и вторглась в его пространство.
—Что ты делаешь? — спросила он, следуя за мной, когда я направилась прямо в гостиную.
Комната была неузнаваема: повсюду были запертые ящики, диван и столик в гостиной были застелены белыми одеялами. Воспоминания о том, как мы оба вместе завтракали, о украденных поцелуях на диване, о том, как смотрели фильмы, о том, как он готовил мне завтрак, о том, как я вздыхала от удовольствия среди этих
подушек, пока он целовал меня до тех пор, пока у меня не перехватило дыхание...
Все это исчезло. Больше ничего не осталось.
Именно тогда слезы начали литься из моих глаз, и я бессильносдерживая себя, я повернулся к нему.
—Ты не можешь уйти, — приговаривал я прерывающимся голосом -ты не можешь оставить меня.
—Убирайся, Ноа, я и не собираюсь этого делать, — повторил он, сразу успокоившисьон с силой сжал челюсти.
Его тон голоса заставил меня вздрогнуть, и мои слезы перешли к другомууровень.
Нет... черт возьми, нет, я не собиралась уходить, по крайней мере, без него.
—Ник, пожалуйста, я не могу тебя потерять, — умоляла я жалобным голосом.
В моих словах не было ничего сверхъестественного, но они были искренними, абсолютно искренними, я бы не прожила жизнь без него.
Николас, казалось, дышал все более взволнованно, я боялась , что давлю на него слишком сильно, но если я попаду в волчью пасть, лучше сделать
это вообще.
—Убирайся.
Его приказ был ясен и лаконичен, но я умела не подчиняться ему - всегда делала это... я и не думала меняться сейчас.
—Разве ты не скучаешь по мне? — спросила я, и мой голос оборвался на полуслове.
Я оглянулась , а затем снова уставился на него.
—Потому что я едва могу дышать ... я с трудом встаю по утрам, я ложусь
спать, думая о тебе, я просыпаюсь, думая о тебе, я плачу о тебе...-Я нетерпеливо вытерла слезы, и Николас сделал шаг
вперед, но не с намерением успокоить меня, а как раз наоборот.
Его руки
с силой схватили меня за руки. Слишком сильно.
—И что, по-твоему, я сделаю?! — сказал он сердито.
-Ты сломала меня, черт возьми!
Было достаточно почувствовать его руки на моей коже, каким бы уродливым ни был этот жестчтобы дать мне силы.
Я так скучала по его прикосновениям, что почувствовала прилив адреналина в самом центре своей души.
—Извини,— извинилась я, опустив голову, потому что одно дело чувствовать это, и
совсем другое , теперь ненависть в его прекрасных светлых глазах.
-Я допустила ошибку,огромную и непростительную ошибку, но ты не можешь позволить этому покончить с нами. — Я поднял глаза.
На этот раз мне нужно было, чтобы он поверил моим словам, чтобы он
увидел в моем взгляде, что я говорю от всего сердца.
—Я никогда никого не буду любить так, как люблю тебя.Мои слова, казалось, обожгли его, потому что он убрал руки с моего тела,
повернулся и в отчаянии провел ими по волосам, взъерошил их и снова уставился на меня.
Он выглядел расстроенным, казалось, он ведет худшую битву в своей жизни.
Между нами установилась тишина.
—Как ты могла,— спросил он несколько секунд спустя, и мое сердце снова забилось.
Я нерешительно сделала шаг. Ему было больно из-за меня, и я просто хотела , чтобы я сжалась в его объятиях, чтобы он снова обнял меня, чтобы он сказал мне, что
все будет хорошо.
—Я даже не помню этого... — призналась я прерывающимся от горя голосом.
Это была правда, я этого не помнила, мой разум заблокировал это, более того, в ту ночь, в ту роковую ночь, я была настолько потрясена мыслью, что он сделал то же самое, что и я, что я даже не смогла его остановить, я позволила ему это сделать, настолько разбитая, что я просто отключилась от своего тела и души.
—В моих воспоминаниях не осталось ничего, что не имело бы к тебе никакого отношения. Ник, мне нужно, чтобы ты простил меня, мне нужно, чтобы ты снова посмотрел на меня, как раньше.—Мои слова начали жалобно обрываться, у меня так болело сердце от того, что я видела его там, передо мной, и чувствовал его так далеко...—Скажи мне, что я могу сделать, чтобы ты меня простил...-Он недоверчиво посмотрел на меня, как будто я просила его о чем-то невозможном,как будто из моих уст исходят только бессвязные и нелепые вещи.
И да, я чувствовала себя нелепо, потому что могла ли я простить обман?обман Ника?
Я почувствовал сильную боль в груди, и этого было достаточно, чтобы узнать
ответ ...
Нет, конечно, нет, просто подумав об этом, мне захотелось потянуть себя за волосы, чтобы стереть образ Ника в объятиях другой женщины.
Я вытерла слезы предплечьем и поняла, что все бесполезно. Несколько мгновений мы
молчали, и я понял, что должна уйти, я не могла вынести этого чувства потери, потому что да, я потеряла его, и как бы я ни умоляла, с этим ничего нельзя было поделать.
Слезы продолжали тихо капать по моим щекам ... зная, что то, что у нас будет, - это тихое прощание.
Прощай... Мать моя, попрощайся с Ником! Как можно было сделать что-то подобное? Как попрощаться с человеком, которого вы любите и нуждаетесь больше всего в своей жизни?Я начала идти в направлении уличной двери, но прежде чем я прошла мимо него, Ник подвинулся, встал передо мной, и, к моему удивлению, его
губы коснулись моего рта, его руки обхватили меня за плечи, прижали к себе, и я осталась стоять неподвижно получаю поцелуй, которого не ждала бы годами.
—Почему, черт возьми? — пожалел он секунду спустя, сжимая моируки с силой.
Я обхватил его лицо руками, и он не дал мне времени проанализировать, что
происходит, потому что моя спина врезалась в стену гостиной, и он с силой удерживал меня там, его рот втягивал в мой воздух, который, казалось, был отнят у нас.
Я притянула его к себе в отчаянии, его язык проник мне в рот, а его руки спустились по моему телу. Но потом что-то изменилось, его отношение, его поцелуй стали более настойчивыми, более жесткими.
Он оторвался от моих губ и прижал меня
к стене, почти не давая мне пошевелиться.
—Тебя здесь не должно быть, — сердито прорычал он, и, открыв глаза, я заметил, как по его щекам текли слезы.
Я никогда не видела, чтобы он так плакал, никогда.
Я почувствовала, что мне не хватает воздуха, я заметила, что мне нужно расстаться, что мы поступаем неправильно, что это неправильно, очень неправильно.
Я хотела погладить его по щеке, я хотела смыть эти слезы, я хотела крепко обнять
его и тысячу раз просить у него прощения. Я не знаю, что показывал мой взгляд в тот
момент, но, когда он впился в глаза Ника, они, казалось, загорелись чем-то, что можно было бы охарактеризовать как ярость, ярость и боль, глубокую боль, которую я очень хорошо знала.
—Я хотел тебя, — заявил он, зарывшись лицом в ложбинку у меня на шее,я заметила, что он дрожит, и мои руки обхватили его, как будто никогда не хотели отпускать—.Я хотел тебя, черт возьми! — снова хрипло повторил он, отстраняясь от меня.
Николас отступил на шаг, посмотрел на меня так, как будто увидел впервые,он воткнула глаза в землю, а затем подняла их к моему лицу.
—Убирайся из этой квартиры и даже не думай возвращаться.
Я посмотрел ему прямо в глаза и понял, что все потеряно. Слезы рвались наружу, но в них больше не было и следа любви, только
боль, горе и ненависть, и я ничего не могла с этим поделать. Я верила, что смогу вернуть его, я верила, что любовь, которую я испытывала к нему, заставит его вернуться, но как я ошибалась.
От любви до ненависти всего один шаг ... и это именно то, чему я была свидетелем.
Это был последний раз, когда я могла увидеть его.
— Мисс, — сказал голос рядом со мной, возвращая меня к реальности.
Я оторвала взгляд от письма и увидела стюардессу, наблюдающую за мной с немногим нетерпения.
—Да? — ответил я, вставая, в то время как книга и Тоблерон, которые были у меня на коленях они падали на пол.
—Почти все уже сели на борт, не могли бы вы дать мне свой билет?
Я огляделась. Черт возьми, она была единственной, кто остался в комнате.
Я обратила внимание на две стюардессы наблюдали за мной из дверного проема, выходящего на рукав, который вел меня к самолету, и я встал со стула. Черт возьми!
—Извините, — извинилась я, хватая свой рюкзак и роясь внутри, чтобы достать паспорт и билет.
Девушка взяла его и пошла к двери. Я последовал за ней, бросив быстрый взгляд в комнату, чтобы убедиться, что я ничего в ней не оставила, и стал ждать.
—Ваше место в конце справа... Желаю вам счастливого полета.
Я кивнул, когда она потянул меня за рукав и почувствовал дискомфорт во рту и желудке,
Шесть часов полета до Нью-Йорка - вот что меня ожидало.
Путешествие стало для меня вечным. Я даже не хотел представлять себе погоду, которая,должна быть, в Нью-Йорке, так как была середина июля, и я был благодарена, что мое пребывание там было довольно коротким, поскольку это было вызвано
простой причиной.
Выйдя из самолета, я направилась прямо на вокзал. Меня ждала короткая поездка
на поезде из аэропорта до станции Ямайка, где я сяду на другой поезд, который доставит меня в Ист-Хэмптонс.
Я все еще не могла поверить, что собираюсь посетить такое снобистское место и что оно никогда не привлекало моего внимания, но Дженна - увы, Дженна! - очень хотела устроить свадьбу, месяцами ее устраивала и хотела жениться в Хэмптоне, вот так, какая
богатая американка.
Ее мать с незапамятных времен владела особняком в этом эксклюзивном районе
, где они почти всегда проводили лето, и Дженна любила это место, потому что именно здесь были сосредоточены все ее детские воспоминания.
Немного полазив по Интернету, я узнала о том, сколько стоит дом, который стоит там:
у меня отвисла челюсть.
Дженна сказала мне, что хочет, чтобы я был с ней за неделю до свадьбы.
Был вторник, и только в воскресенье моя лучшая подруга навсегда перестала быть
одинокой.
Многие говорили, что жениться в девятнадцать лет это - безумие, но кто мы такие, чтобы судить о любви людей ?
Если они хотели, были готовы и уверены в любви, которую испытывали, тогда к
черту условности.
Итак, вот я и сошла с поезда на вокзале Ямайки, чтобы столкнуться с двухчасовой поездкой, в течение которой мне предстояло осознать, что я не только должна увидеть, как выходит замуж моя лучшая подруга, но и что я собираюсь снова увидеться с Николасом Лейстером через десять часов.
Месяцы, когда я абсолютно ничего о нем не знал, кроме того немногого, что обнаружила в Интернете.
Ник был шафером, а я - одной из подружек невесты...
Вы можете себе представить, какой хороший отпечаток. Может быть, пришло время залечить раны, может быть, время привело к прощению.
Я этого не знала, но одно было ясно: мы оба столкнемся лицом к лицу, и, скорее всего, разразится третья мировая война.