Глава 3

43 1 0
                                    

Ник

Я посмотрел на часы, которые стояли на столе в моем кабинете. Было четыре часа утра, и я не мог сомкнуть глаз. Мой разум не переставал прокручивать то, что должно было произойти через несколько дней. Черт возьми... я собирался увидеть ее снова.

Я прищурился, глядя на блаженное приглашение на свадьбу. В этом мире не было ничего, что я ненавидел бы сейчас больше, чем глупую церемонию, на которой два человека клялись друг другу в вечной любви: вот дерьмо.

Я согласился стать крестным отцом, потому что я был не настолько глуп, чтобы отказаться, зная, что у Лиона нет отца, а его брат Лука был бывшим заключенным, который даже не знал, пустят ли его в церковь. Но с приближением дня у меня становилось все хуже настроение и я все больше нервничал.

Я не хотел ее видеть... Я даже лично разговаривал с Дженной, я пытался поставить ее перед выбором, чтобы она могла выбирать, она или я, но Лион чуть не избил меня за то, что я поставил ее в такое положение.

Я придумал тысячу и одно оправдание, чтобы мне не пришлось присутствовать, но ни одно из них не оправдывало того, что я был настолько подонком, чтобы бросить двух моих лучших друзей на произвол судьбы.

Я встал с кресла и подошел к огромному окну, из которого открывался потрясающий вид на Нью-Йорк. Стоя там, на 62-м этаже, я чувствовал себя таким далеким от всех... таким далеким от всех, что меня охватил ледяной холод. Это был я, льдина.

Те десять месяцев были кошмаром, я спустился в ад, сделал это в одиночку, сгорел и восстал из пепла, став кем-то совершенно другим.

Исчезли улыбки, исчезли мечты, исчезло чувство чего-то большего, чем просто плотское влечение к кому-то. Стоя там, вдали от мира, я стал своей собственной тюрьмой, только своей, не чужой.

Я услышал чьи-то шаги у себя за спиной, а затем чьи-то руки обхватили меня сзади. Я даже не испугался, я больше не чувствовал, я просто существовал.

—Почему бы тебе не вернуться в постель? —спросил меня голос той девушки, с которой я познакомился всего несколько часов назад в одном из лучших ресторанов города.

Моя жизнь теперь сводилась только к одному: работе. Я работал и работал, зарабатывал все больше и больше денег, и снова начинал.

Прошло всего два месяца после годовщины Leister Enterprises, когда мой дедушка Эндрю решил, что он уже устал от этого мира и хочет покинуть его. Если я должен в чем-то признаться, так это в том, что именно в тот момент, в тот момент, когда мне позвонили и сообщили о его кончине, я позволил себе наконец сломаться. Именно в тот момент, когда у меня отняли другого человека, которого я любил, я понял, что жизнь-это дерьмо: ты отдаешь свое сердце кому-то, ты позволяешь им хранить эту часть тебя, чтобы затем обнаруживаешь, что о нем не только не позаботились так, как ты ожидал, но и избили до крови; а затем люди, которые действительно любили тебя, люди, которые с самого твоего рождения решили защищать тебя, однажды решают покинуть этот мир, даже не предупредив, они исчезают бесследно, а ты уходишь, ты остаешься один, даже не понимая, что произошло, задаваясь вопросом, почему им пришлось уйти...

Конечно, он не исчез бесследно, нет: он оставил после себя очень важный документ, документ, который изменил мою жизнь кардинально.

Мой дедушка оставил мне абсолютно все. Не только его дом в Монтане и все его многочисленные владения, но он полностью оставил мне Leister Enterprises. Даже мой отец не получил часть его наследства, хотя и в этом не было необходимости, он уже руководил одной из лучших юридических ассоциаций в стране, но мой дед завещал мне всю свою империю, включая Лейстер Корпорейшн, компанию, которая вместе с компанией моего отца доминировала в Великобритании частью финансового сектора страны. Я всегда мечтал стать частью финансового мира со своим дедушкой, но я никогда не хотел, чтобы все это свалилось на меня с неба.

Таким образом, внезапно я был вынужден занять ту должность, к которой так стремился, и официально стал владельцем империи, и все это в возрасте двадцати четырех лет.

Я настолько погрузился в работу, доказал, что способен преодолеть любые препятствия, доказал, что могу быть лучшим, что никто больше не сомневался в моих способностях. Я достиг вершины... и все же я не мог игнорировать то, насколько глубоко я погрузился.

Я повернулся, чтобы посмотреть на темноволосую девушку, которая хотела развлечь меня несколько часов. Она была стройной, высокой, с голубыми глазами и идеальной грудью, но это было не что иное, как красивое тело. Я даже не помнил ее имени. На самом деле, она уже должна была уйти, так как я ясно дал ей понять, что просто хочу потрахаться и что, когда мы с удовольствием закончим, я вызову такси, чтобы отвезти ее домой. Тем не менее, увидев ее там, после того как я почувствовал себя настолько подавленным и рассерженным из-за того, что мне пришлось столкнуться с ситуацией, которая разозлила меня больше, чем я мог себе представить, я почувствовал настоятельную необходимость хотя бы частично снять напряжение, которое, казалось, накапливалось в моем теле.

Её руки поднялись по моей груди, в то время как её глаза искали мои.

—Я должна признать, что слухи о тебе не были беспочвенными, —сказала она, соблазнительно прильнув ко мне.

Я взял ее руки за запястья и прекратил ее ласки.

—Меня не интересует, что они могут сказать обо мне, —резко возразил я. —Сейчас четыре часа утра, и через полчаса я закажу тебе такси, так что тебе лучше использовать это время.

Несмотря на грубость моих слов, девушка изобразила улыбку.

—Конечно, господин Лейстер.

Я сильно сжал челюсть и просто позволил ей продолжить. Я закрыл глаза и позволил себе погрузиться в сиюминутное удовольствие и простое физическое удовлетворение, пытаясь не чувствовать пустоты внутри. Секс больше не был тем, чем был, а для меня... так даже лучше.

Наша вина Where stories live. Discover now