Ноа
Я прибыла на вокзал около семи часов вечера.
Солнце еще не скрылось за горизонтом, в середине июля его не будет до девяти, и мне было приятно сойти с поезда, вытянуть ноги и почувствовать этот теплый запах моря и прохладный ветерок, дующий с побережья.
Я давно не ходила на пляж и скучала по нему. Мой факультет находился почти в двух часах езды от океана, и я изо всех сил старалась не ехать к маме. Мои отношения с ней перестали быть таки что были, и хотя прошло много месяцев, мы абсолютно ничего не исправили.
Время от времени мы очень много разговаривали, и когда разговор переходил в область, в которую я не хотела вдаваться, она просто вешала трубку.
Дженна ждала меня в машине у вокзала. Увидев меня, она вылезла из своего белого кабриолета и побежал мне навстречу.
Я сделала то же самое, и мы оказались посреди дороги.
Мы обнялись, как все девушки, и начали прыгать, как одержимые.
—Ты здесь!
—Я здесь!
—Я собираюсь выйти замуж!
—Ты собираешься жениться!
Мы оба громко смеемся, пока не раздаются настойчивые гудки дорожного движения, из-за того, что мы прервались, мы расстались.
Мы сели в кабриолет, и я посмотрела на свою подругу, в то время как она начала болтать о том, как она перегружена и обо всем, что нам нужно сделать перед важным днем.
На самом деле у нас было всего несколько
дней, чтобы побыть вместе и наедине, так как гости не заставили себя долго ждать. Самые близкие друзья останавливались в своем доме, а остальные либо имели собственный дом в Хэмптоне — когда я говорю «дом», я имею в виду «особняк» — либо останавливались в доме какого-нибудь друга, который жил в этом районе.
Дженна выбрала эти даты именно поэтому. Чтобы не заставлять всех ехать туда, она решила выбрать время отпуска, поскольку
половина её друзей и знакомых уже собиралась быть если не в Хэмптоне, то, по крайней мере, поблизости.
—Я составила безумный маршрут, Ноа, только следующие несколько дней давай полежим на пляже, сходим в спа, поедим и выпьем маргариты. Это мой девичник в стиле «релакс», которого я так жажду.
Я кивнула, в то время как мои глаза блуждали по окрестностям. Боже мой, это
место было великолепным!
У меня было такое чувство, как будто я была перенесена ударом дубинки в колониальную эпоху семнадцатого века. Деревенские домики были из белого кирпича с красивой удлиненной черепицей, с верандами в передних помещениях и креслами-качалками перед дверями.
Я так привыкла к практичному и простому стилю Лос-Анджелеса, что забыла, какими живописными могут быть некоторые
места.
Когда мы уезжали из деревни, я начал
замечать впечатляющие особняки, возвышающиеся на обширных фермах. Дженна свернула на проселочную дорогу, ведущую к морю, и там, вдалеке, я увидела высокие крыши эффектного бело-светло-коричневого особняка.
—Скажи мне, что это не твой дом...
Дженна засмеялась и достала из бардачка маленький прибор. Она нажал на кнопку, и всемассивные перила наружных ворот открылись почти бесшумно.
И вот он, впечатляюще большой и красивый дом.
Он был построен в колониальном стиле, как и все в этом районе, немного Moderna, но
изысканно построен на участке земли, который выходил в море ,оттуда был слышен шум прибоя
Ряд тусклых фонарей освещал
дорогу, ведущую к парковке, на которой могло разместиться не менее десяти автомобилей.
В особняке из белого кирпича было красивое крыльцо, поддерживаемое огромными колоннами.
Сады, окружавшие ее, были такого
зеленого цвета, какого я давно не видела, и в нем выделялись два вековых дуба, которые, казалось, приветствовали вас своим величественным присутствием.
—Ты собираешься здесь жениться? Черт возьми, Дженна, он действительно прекрасен,— воскликнула я, вылезая из кабриолета, не в силах оторвать взгляда от этого великолепного сооружения, к которому я привыкла
... Видите ли, я жила в доме Лейстеров, но это было совсем другое ... это было волшебство.
—Я не выхожу замуж здесь, в принципе, таков был план, но, поговорив об этом со своим отцом, я поняла, что он очень хотел, чтобы я сделала это там, где мы всегда разговаривали,в часе езды отсюда, примерно, есть виноградник, куда мой отец водил меня, когда я была маленькой. Раньше мы катались на лошадях, и я помню, как однажды он сказал мне, что
хочет, чтобы я вышла замуж в этом месте, потому что в нем трудно найти магию.Я помню, мне было всего десять лет, и в то время я мечтала выйти замуж за принцесса. Мой отец до сих пор помнит это.
—Конечно, это потрясающее место, если оно превосходит это место.
—Это так, тебе понравится, там проводится много свадеб.
Сказав это, мы обе вместе подошли к лестнице и поднялись на все десять
ступеньки, ведущие на крыльцо.
Я почувствовала тонкий скрип дерева под
ногами, и это было похоже на небесную музыку для моих ушей.
Вы не можете себе представить, что было внутри: стен почти не было, это было
огромное открытое пространство с деревянным полом из дуба.
В центре располагался набор диванов, расставленных по кругу вокруг круглого Moderna камина. Библиотека с маленькими креслами-качалками занимала еще одно пространство, ведущее к лестнице, ведущей на второй этаж, где балюстрада позволяла смотреть вниз.
—Сколько людей осталось здесь, Дженн?
Дженна небрежно положила американку на диван, и мы пошли на кухню . Она также была огромной: в ней была своего рода гостиная с желтыми креслами и маленьким столиком для завтрака. Через большие окна я могла видеть, что дверь выходила в огромный сад, который находился позади, а за ним, в нескольких метрах, находился пляж с безупречным белым песком, который составлял конкуренцию большому квадратному бассейну.
—Ну, посмотрим ... всего, я думаю, около десяти, считая нас двоих, Льва и Ника; остальные останавливаются в других домах в этом районе или в отеле в порту.
Услышав имя Ника, я отвела взгляд к окну и беззаботно кивнула, чтобы он не заметил, как сильно я была тронута , услышав его имя.
Однако Дженна опомнилась и, достав из сумки две бутылки имбирного эля,холодильник, она заставила меня посмотреть ей в глаза.
—Прошло уже десять месяцев, Ноа... я знаю, тебе все еще больно, и отчасти я ждала этого времени ради тебя, потому что я не могла бы жениться без двух своих лучших друзей, но... как ты думаешь, с тобой все будет в порядке? То есть ... ты не видела
его с тех пор, как...
— Я знаю, и да, Дженна, я не собираюсь лгать тебе, говоря, что мне все равно и что я пережила это, потому что это не так, но мы обе знаем, что это должно было в конечном итоге случиться.Мы практически семья ... это был вопрос времени, когда мы вернемся и посмотрим на наши лица.