Ноа
Спокойствие, с которым мы жили последние несколько дней, исчезло, как только в то раннее утро раздался звонок в дверь.
Мы тусовались в спа-салоне Sag Harvor, ели свежие морепродукты в живописных ресторанах и часами грелись на солнце, позволяя нашей коже приобрести столь желанный бронзовый цвет, благодаря которому у нас наверняка появятся морщины на всю жизнь.
Эми, организатор мероприятия, оставила нас одних, чтобы пережить тот момент, когда мы так нуждались в друзьях, но за несколько дней до свадьбы и с приближающимся прибытием многочисленных гостей было невозможно продолжать наш отдых.
Дженна, казалось, все больше нервничала и демонстрировала это, непрерывно разговаривая и, прежде всего, звоня Лиону каждый раз, когда у нее случался приступ беспокойства.
После нескольких месяцев подготовки к испытаниям, которые они проходили, в одной из компаний отца Дженны, он получил заслуженную должность управляющего одним из их филиалов, и, наконец, все, казалось, пошло на лад для сбившейся с пути группы. Им обоим удалось простить друг друга за прошлое, и они были влюблены больше, чем когда-либо.
В то утро я наконец смогла увидеть свадебное платье. Портниха приехала с Эми, чтобы Дженна могла примерить его почти в последний раз и сделать последние штрихи. Я должна сказать, что платье было потрясающим, из белого кружева и облегало талию, из-под которого выглядывала расклешенная юбка. Это напомнило мне платья, которые носят главные героини фильмов или модели в журналах и из-за которых у нас неизбежно текут слюнки. Мать Дженны вместе с одним из самых дорогих кутюрье Лос-Анджелеса разработала платье, и моя подруга выглядела эффектно.
Вскоре прибыла группа рабочих, которые возложили цветы у входа в дом, что, по словам Дженны, соответствовало цветочным мотивам свадьбы
Точно так же другая группа организовала кейтеринг, которым будут встречать всех друзей и родственников, которые приедут в течение дня. Была еда, которую можно было раздать в подарок.Короче говоря, в огромном саду готовилось то, что должно было стать приемом пребоды, достойным восхищения.
Репетиционный ужин должен был состояться через два дня и проходить в лаундже на берегу залива. Излишне говорить о том состоянии ,в котором я находилась. Я не была готова снова увидеть Ника, не говоря уже о том, чтобы провести с ним больше двух дней в том же самом доме.