1

2.9K 106 73
                                    

- Феликс, я пригласила тебя сюда не просто так...- наклонилась красивая красноволосая девушка.
- О чём же ты хотела поговорить, Майли?...- ещё больше краснеет феликс.
- Я долго скрывала это от тебя, но я не в силах больше молчать,- встала она на носочки и придвинулась к его уху,- .........открывай глаза, спящая красавица, поцелуй меня ведь нам это..

- ДА БЛЯТЬ!- вскочил феликс с кровати.
7.00
- хотя-бы не проспал! Я джисона попросил найти мне нормальный будильник, а не Егора Крида.
Ещё несколько секунд пробубнив парень всё же встал с кровати и пошёл одеваться.
- Так жрать охото, надо что-то сделать,- зевнул он, открывая холодильник.
уже через 10 минут он сидел и попивал кофе с яичницой.
- так, время 7.30, через тридцать минут урок, идти мне минут десять, но зная джисона все 20, надо доедать быстрее!
Через 2 минуты он уже стоял у двери и закрывал её.
- Фак, надо наушники купить, у этих из фикспрайса звук, как будто я вообще иду без наушников, а с колонкой.
- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦАААААААААА!- орёт как не в себя джисон.
Через секунду они уже лежат на асфальте и обнимаются.
- Слыш ты, белка, если я ещё раз проснусь от твоих сраных будильников, я тебе все зубы повырываю!
- хорошо, любимый!)- встал с пола джисон и направился вперёд.
- Ты куда без меня?
- В школу, не на трассу же)

Они даже не опоздали, пришли за 5 минут до звонка.
- Ребята, у нас сегодня пересадка!- в кабинет зашла злая бабка и косо на всех посмотрела.
-Опять?- в один голос спросил класс.
- Не опять, а снова! Я решила долго не думать, поэтому вы садитесь с тем, с кем работали в прошлый четверг над проектом.
- О нет, феликс, ты же работал с этим красным,- чуть ли не рыдал джисон понимая что больше не увидит своего любимого друга.
- У тебя вообще фортуна, с новеньким там сидеть будешь, кайфовать..
- я люблю тебя, если он тебя только тронет, я ему такое сделаю.
- прощай брат....
- пока, любимый феликс...
Этот разговор выглядел как будто джисон отправляет своего сына в армию, ну или за хлебом в 2020 году.

- Кто же это у нас, Цыплёнок Ли)
- И тебе привет, Гопник Хван.
-С чего ты взял что я гопник, любимый?
- Например с это,- показал пальцем феликс на три полоски на его штанах.
- Какой ты стереотипный,- цокнул Хёнджин.
После этого урок шёл спокойно и тихо.
-Ну чо, как у тебя тут дела?- подбежал белка.
- Не очень, с этим гопником сидеть не очень охото.
- Ну ничего, самый ужасный урок позади, следующий русский, пиши мне если что.
- Конечно, только, сходишь со мной в туалет?
- Не, я не могу, Минхо попросил ему школу показать.
- Ну ладно, встретимся на русском.
- Ага,- прокричал он уже убегая.

малыш, что у тебя в наушниках? Место, где живут истории. Откройте их для себя