2.

1.8K 126 13
                                    

- Слушай, не хочешь погулять?- пронеслось прямо над ухом Ликса.
- Что? С тобой?- был в шоке Ли от того что Хёнджин сам захотел с ним погулять.
- Ну да.
- Сорри, сегодня не могу.
- Ок,- заметно расстроился Хван.
Но чем же занят Феликс?

За несколько дней
-Бр, как холодно,- был расстроен Ли тем, что на улице шёл дождь и тем что с ним не пошёл Джисон.
И тут ему на лицо прилетает какая-то листовка и он, решает посмотреть что это за фигня.
"В НАШЕМ ГОРОДЕ ОТКРЫВАЮТСЯ KPOP ТАНЦЫ BIBLYFLY, ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ТО ВОТ ВСЁ ЧТО НУЖНО:
1. НОМЕР, С КОТОРЫМ ВЫ ВЫСТУПИТЕ НА ОТБОРОЧНОМ ТУРЕ ( ТАНЕЦ)
2. ЖЕЛАНИЕ"
- оу, интересно, я всю жизнь мечтал о том что у нас откроют кпоп танцы, но вот отборочный тур, это не про меня...
Ликс ужасно не любил когда его с кем-то сравнивают.
-Ну, попытка, не пытка,- подумал он и положив в карман листовку пошёл дальше домой.
Настоящее
Он конечно же, всё равно не пошёл бы гулять с ним, ведь он терпит его как только может, другой на его месте просто убил бы его. Да и позвал он его ради прикола, ведь если он согласится то тот посмеётся с него и всё.
Но вот завтра надо будет уже идти на эти танцы, а феликс придумал только половину танца, решив не терять время он пришёл домой и сразу же включил музыку.

Спустя час, он придумал и выучил вторую половину танца.
А спустя 2 часа, он уже знал весь танец как 10 своих пальцев.
танец он ставил под песню: Gasoline- Halsey. ( извините, это моя любимая песня, я не удержалась)
Переодевшись он просто лёг и вырубился. На отбор ему к 14.00, так что он не ставил будильник.

Проснулся он в 11 часов и выпив кофе пошёл ещё раз отработать танец.
- Ааа, как красиво!- сам себя похвалил Ли.
Феликс собрался и пошёл по адресу.

- Ну вроде это,- ещё раз посмотрел он на бумагу и на адрес здания.
Резко выдохнул он вошёл в дверь
там сидело много подростков его возраста и он подошёл к одной девушке.
- Здравствуйте, тут кпоп танцы?
- А,- повернулась на него чёрноволосая девушка,- да, ты тоже на них?
- Ага.
- Я Черён, приятно познакомиться!
- Я Феликс, мне тоже!
- Ты какие группы стэнишь?
- Не смотря на то что я мальчик, я люблю Blackpink
- О, а я твайс люблю)
Так они говорили ещё минут 15, пока не настала очередь черён.
- Удачи!
- Спасибо!
Очевидно феликс был за ней.
В голове он прокручивал весь танец и боялся забыть танец.
- ЛИКС! Я ПРОШЛА!- выбежала радостная девушка.
- Подойдёшь меня? Мне очень страшно!
- Конечно! Я в тебя верю, беги.
Зайдя в зал, Феликс подключился к колонке и поставил музыку.
Выйдя в середину зала он начал танцевать, как бы он не боялся, танцует он шикарно.
И вот, последние 5 секунд песни и феликс забывает последние два движения.
Он тут же начинает импровезировать и заканчивает танец.
- Хм, спасибо, ваш танец нам понравился, вы прошли,- заговорила молодая девушка.
- Спасибо!- улыбнулся Ли, взял телефон и вышел из комнаты.
- ЧЕРЁН! Я ТОЖЕ ПРОШЁЛ!- не заметив человека возле неё он врезался.
- Ой, простит...- не успел он сказать е, как парень повернулся и это...ХЁНДЖИН?!
- Оу, малыш, привет)
- я тебе не малыш, подвинся,- толкнул он его в плечо и подошёл к чёрноволосой.
- Ликси, ты знаешь Хвана?
- Он мой бесючий одноклассник.
- Оу, это мой брат.
- ЧТО?!- заорал на весь коридор он и закрыл рот рукой.
- Ты выглядишь получше его,- прошептал он на ухо Хван младшей, а та заулыбалась.
- Ликси, спасибо!- обняла она его, точнее просто висела на нём.
- Пожалуйста, лисичка,- ещё больше обнял он её.
- Почему лисичка? у меня же чёрные волосы.
- Потому что ты похожа на неё.
- Я с рождения рыжая, но покрасилась в чёрный))- начала улыбаться она.
- Ладно,- отпустил он её из своих рук,- пойдём, а то стоим тут как два голубка.
- Хён! Гоу с нами, чо как тупой стоишь?- повернулась Черён на Хёнджина.
- Почему как? Он и есть тупой)- подмигнул Ли.
Цокнув Хван старший конечно же пошёл с ними.
- Кушать хочу,- повернулась на красноволосого черён.
- Я тоже, погна кушать?- повернулся он на Ликса.
- Да!- улыбнулся Феликс во все свои зубы, эту улыбку Хёнджин любил больше всего, его веснушки и улыбка сочитались прелестно.
Зайдя в ближайшую кофейню они сели за столик.
Но тут резко Феликс загрустил.
- Что такое?- погладила его по плечу Хван младшая.
- Хм, тут я любил зависать со своим бывшим, а ещё мы тут расстались, тот ещё мудила, но ничего, сейчас всё хорошо,- рассказал он, и сразу же успокоил её тем что всё хорошо.
- Не расстраивайся, найдёшь ещё 10000 таких, ты же красавчик,- улыбнулась она ликсу.
- Ты гей?- сидел в шоке Хёнджин.
- Типо того,- боялся он его реакции, ведь гопники обычно избивают геев.
- Нифига.
- Не волнуйся, он у нас тоже гей,- прошептала черён.
- чо, реально???- удивился он.
- Ага.
- Чо вы там обсуждаете?- сидел в недоумении хван.
- То что ты гений без ни,- посмеялась лисичка.
- Хахаах, как смешно,- передразнил он её.
И тут им принесли заказы.
Черён заказала мини тортик, размером с руку, Хёнджин эспрессо, а феликс макиато.
после того как они поели, они вышли и попрощались.
- Ликси, не хочешь к нам на ночёвку?- спросила черён.
- я не против)- улыбнулся он.
- Ура!

Пришли они в дом Хванов и первое что сделали это сели смотреть телик, перед этим конечно же помыв руки!
- Что смотреть будем?- повернулась на Хёнджина и Ликса она.
- Гоу пятьдесят оттенков серого?)- ухмыльнулся Хван и посмотрел на Ли.
-Да мне как-то пофиг, только я смотрел этот фильм,- продолжил игру он.
- Так, будем смотреть дораму!- закончила их игру Черён.
- давай, любовь на поводке?- предложил феликс.
- окей,- согласились хваны.
На середине фильма Хёнджин вышел с Черён и Феликс стал ждать их.

- Мелкая, тебе что, Ликс нравится?
- Ты чего? нет конечно!
- Ну хорошо,- заметно расслабился Хён.
- А тебе он нравится?
- С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА ЭТО?!- удивился он.
- братик, я живу с тобой 16 лет, думаешь я не пойму что ты влюблён?
- Ладно, он и вправду мне нравится,- закрыл он лицо руками от смущения.
И тут дверь начинает скрипеть.
И из неё вываливается Феликс.
- БЛЯ, ЧУТЬ СПИНУ НЕ СЛОМАЛ ХАХАХАХА,- начинает ржать он с того как глупо спалился.
- ты всё слышал?- начала улыбаться черён.
- типо того,- посмотрел он на них, а Хёнджин был весь красный и был готов провалиться под землю.
- Ну я тогда пойду, фильм посмотрю,- подмигнула она Ликсу и погладила Хвана по плечу.
- Ты слышал то что я сказал?- переспросил он.
- Я же уже говорил, ДААА, помоги встать, а то я тут и останусь лежать,- попытался встать ликс, но ничего не получилось.
Хёнджин сразу же подошёл к нему и взяв за локти поднял.
- Благодарю,- поклонился Ли в шутку.
- Так, это взаимно?- отвёл взгляд Хёнджин, ведь не хотел чтобы тот разговор услышал Феликс.
- Хёнджин,......
-------------------------------------------------------------------------
ОМАЙГАД, КТО-ТО ПОСТАВИЛ ЗВЕЗДУ ЗА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! СПАСИБО 😭😭😭
мне не очень нравится эта часть, потому что феликс здесь какая-то пуська, извините.
Эта часть побольше, тут 1126 слов.
Спасибо за чтение!

малыш, что у тебя в наушниках? Место, где живут истории. Откройте их для себя