5.

1.3K 65 14
                                    

Выйдя из туалета Минхо подошёл вплотную к Хану.
- Хо, это не то что ты подумал...
- А что тогда?)
- Он всё наврал! Я говорил только про что я люблю Суни, Дуни и Дори, а дальше он начал наговаривать на меня!
- Хорошо, а если задуматься, хотел бы увидеть?- приблизился к лицу Джисона он.
- Я...- задумался Хомячок, на самом деле он хочет Ли Минхо, но всё же, они встречаются только третий день, надо подождать,- пока что не хочу....
- Я тебя понял) Мороженое есть пойдём?- Поняв что они слишком торопятся, превёл он тему.
- Конечно!!!

Через час уже начало темнеть и они пошли в свой любимый парк возле дома Джисона.
- Джи,- повернулся Хо своими сверкающими глазами,- хоть мы так мало встречаемся, я тебя очень сильно люблю.
- Оу, Котик Мин! И я тебя люблю.- чмокнул он В нос свою любовь.
- Если бы не ты, я бы пропал в этой школе, думаю, сама судьба свела нас.
- Я тоже так думаю, хочешь чай?
И они отправились домой к Хану.

Утро. Хёнликсы.
Сегодня выходной, так что они валялись в кровати и наслаждались друг другом.
Хван любил Феликса полностью, какие бы недостатки в нём не были, для него он был идеалом красоты, он всем сердцем любил каждую его веснушку и был готов каждую целовать сто раз.
- Что тебе приготовить?- прошептал в грудь Ликс, из-за чего грудь Хёнджина обожгло тёплое и приятное дыхание.
- Хм, а ты умеешь брауни? Просто обожаю брауни!- спросил он, после чего Ли сразу же подскочил и посмотрел на него.
- Я лучше всех умею готовить брауни!!!- быстро побежал на кухню готовить он.
На что Хён посмеялся, ведь он оченьмилый.

Такими темпами очень быстро прошёл месяц, ребята ходили на свидания вчетвером, им было комфортно.
Сегодня Джисон остался у Мина ночевать, ведь не любил спать один, они всё время оставались друг у друга спать.
- Котёнок! Я первый схожу в душ, ладно?- повернулся он к двери и немного крикнул.
- Конечно, я тогда подожду.
- окей!
На радости Хан зашёл в душ, совсем забыв про то что не взял с собой сменную одежду в ванную.
Вспомнил он об этом только когда уже домылся и вышел из душевой кабины.
Не придумав ничего лучше он решил попросить Мина занести ему одежду.
- МИНХООООО!- закричал он.
-чего?- послышалось за дверью.
- слушай, я забыл одежду свою, можешь пожалуйста занести? она на кровати.
- хорошо.
Через минуту дверь открывается и заходит Хо. Джисон конечно же замотал полотенце на талии.
Положив вещи на полку он повернулся к Хану и оглядел с ног до головы.
Громко сглотнув он посмотрел на его лицо.
-Можно я тебя обниму?
- Почему именно сейчас? Раньше не мог?
- Я очень хочу тебя обнять.
- Ну ладно,- раскинул руки в стороны Джисон.
Одним движением Минхо подошёл и обнял его.
Резко он начинает целовать Хана.
Джисон растерялся, ведь они не в том положении, он стоит голый в одном полотенце, оно может в любой момент упасть.
- Котик,- отстранился он от его лица,- я голый, дай одеться, а то это полотенце может упасть в любой момент.
- Хан~
От этого голоса Джисон был готов прямо там скинуть это полотенце, его голос был горячий и хриплый.
- Что т-такое?...
- Я..хочу тебя.
Не ожидав таких слов он вопросительно посмотрел на Хо и громко сглотнул, ведь в ванной стало слишком жарко.
- Давай я оденусь и поговорим?
-Ладно,- всё тем же хриплым голосом начал уходить расстроеный Мин.
Быстро одевшись он вышел из ванной.
Мин сидел на кровати, услышав звук двери он резко подскочил.
- Прости пожалуйста, тебе не приятно? Я сказал это на эмоциях, прости.
- Хо, с чего ты взял что мне не приятно? Я тоже хочу тебя, но не в ванной...
Подойдя к Минхо он нежно поцеловал его губы.
- Мы можем...- посмотрел от стеснения в пол Хан.
- Заняться сексом?- продолжил его фразу Хо.
- Да.
- Можем, только ответь на вопрос, ты девственник?
- Ну, да..- очень сильно покраснел он.
- Хорошо, я буду нежен...
-------------------------------------------------------------------------
Хмм, тут мы и остановимся, меня очень радует что я посвятила главу минсонам, скажите пожалуйста, хотите ли вы поебушки? Или же оставим милый фанфик? Очень нужно ваше мнение, ведь опыт писания пикантный сцен, у меня нулевой. Напишите пожалуйста в комментариях.
Спасибо за чтение! 💗

малыш, что у тебя в наушниках? Место, где живут истории. Откройте их для себя