-Хёнджин,- помедлил феликс,- мне надо подумать, просто это так неожиданно...
- Конечно, сможешь дать ответ завтра, в школе?
- Постараюсь.
С этими словами Ликси вышел из комнаты и направился на диван к лисичке.
- Ну что?
- Я сказал что подумаю.
- Эх, ну ладно, дело твоё.
Они опять сели втроём и досмотрели фильм.
- Ребят, мне надо домой, у Джисона что-то случилось,- закатил глаза Ли.
- Конечно, Конечно,- обняла черён Феликса,- иди, помоги ему.
- Спасибо за вечер, пока!
Он вышел из дома и направился домой к Джисону.
- Хей, Лиликс!- Феликса так называл Джисон ещё с детства.
- Уф, белка, чего надо?- закатил глаза Ли.
- Короче, заходи в дом, я тебе таковое расскажу!- радостный Хомяк побежал в дом.
Зайдя в дом они сели за стол и начали пить уже приготовленный чай с мелиссой.
- Ну, что ты хотел мне рассказать?
- Вобщем-то, я встречаюсь теперь с Минхо....
- ЧТО, ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗАЛ?!
- я тебе сейчас вообще-то рассказываю, да и встречаться мы начали вчера вечером.
- Рассказывай давай.Вчера у Джисона.
- Минхо, чо надо?- берёт трубку уставший Джисон.
- Джисон, надо срочно встретиться!!!!
- Ты с дуба упал?! Десять вечера!!!!
- Очень срочно!!!! Всё, через 20 минут в парке возле твоего дома!- его голос был серьёзен и взвалнован, поэтому Джисон подумал что это серьёзно.
Одевшись в то, что попало, а именно Рубашку и джисы, он вышел из дома.
- Бр, как холодно, а я ещё так легко оделся..- бубнил себе под нос он.
Дойдя до парка он пошёл на скамейку где минхо и он всегда сидели.
Хотя они неделю сидят вместе, они очень хорошо подружились.
На самом деле, Джисону приглянулся Минхо как только зашёл в класс, простыми словами его типаж, поэтому он сразу же с ним познакомился.
- ХОМЯЯЯК!- закричал Минхо и прыгнул на него.
- Уф, котяра мелкий, чо надо так поздно? я уже ложился спать..- посмотрел он на него и улыбнулся.
- Надо серьёзно поговорить,- наконец встал на землю Минхо,- садись.
- Так,- помедлил он и посмотрел в глаза Джисона,- короче, не буду слишком долго говорить, ты мне нравишься...
Джисон сидел в шоке, конечно же он нравился ему тоже, но услышать этого он не ожидал.
- Это взаимно?- отвёл взгляд на землю котик.
Не желая выражать свою любовь словами, Джисон мягко и тепло коснулся губами губ Минхо.
- Да, котёнок..- улыбнулся он как белочка.
На этот раз Минхо поцеловал Джисона, поцелуй был более требовательным и глубоким.
Джисон от шока открыл рот, что сыграло на руку Минхо. Он запустил свой язык, иследуя рот своей любви.
- Тьфу, молодёжь что только не придумает,- послышался голос бабушки,- сейчас эти лесбэянки и гэи, а вот в наше время нормальная любовь была, без элгэбэтэ!
Но им было без разницы что происходит рядом, они были увлечены только друг другом.Сейчас.
- Нифига блин, романтика.- посмотрел Фел на Влюблённые глаза Его друга.
- Я тоже должен кое-что рассказать,- задумался Ликси,- мне Хван признался в любви.
- ЧЕГО?!
- не кричи!
- И что ты ему сказал?
- Пока что ничего, сказал что подумаю, вот я хочу посоветоваться с тобой, я не знаю что чувствую.
- По тебе видно что ты что-то чувствуешь к нему.
- Вот я тоже думаю, вроде как симпатия есть, но вот большая ли она для отношений?
- Да боже, вы всё время были как мартовские коты друг к другу! Ни на секунду не отлипали! Может быть вы прикрывали чувства ненавистью?
- Может быть...
- Когда ты сказал ему что ответишь?
- Завтра...
-ЗАВТРА?!
- я наверное скажу что он мне тоже нравится! Стоп, а если он пошутил?
- Может быть, как он вообще тебе рассказал?
- Ну я подслушал его разговор с сестрой..
- НУ ВОТ, ЗНАЧИТ ТОЧНО НЕ ШУТИТ!
Сам подумай, зачем ему врать сестре?
- Ну да, тогда скажу что он мне тоже нравится!!!
Допив чай, Феликс попрощался с Джисоном и пошёл домой.
Дальше феликс почти ничего не помнил, ведь когда он пришёл домой, просто вырубился.
ВСТАВАЙ ЗАЛУПА, ВСТАВАЙ ЗАЛУПА, ВСТАВАЙ ЗАЛУПА.
- Сука, больше никогда не дам Джисону телефон!- кинул он подушку в будильник.
Быстро встав и одевшись он направился к выходу.
" Фух, сегодня я отвечу ему, это страшно, ну ничего, надо попробовать, я уверен в своих чувствах"- подумал Ли и вышел из дома.
-------------------------------------------------------------------------
Эта глава вышла поменьше, простите, я в скором времени напишу ещё одну.
Тут у меня уже начали встречаться Минсоны, радуемся за них!
Спасибо за чтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш, что у тебя в наушниках?
Fanfictionбывает, что вы с вашим врагом считаете что ничего общего у вас быть не может, но что если однажды вы узнаете о общих увлечениях?