4.

1.4K 64 20
                                    

По пути в школу Ликс встретил Джисона и они вместе дошли по ворот.
Затем они уже сидели в классе на своих местах.
- Извините за опоздание,- резко выбил из мыслей Феликса голос.
- Ничего, заходи Хван,- учительница произнесла эту фамилию и тут же в дверях появился красноволосый.
Сев на место он достал ручку и тетрадку.
Через десять минут Ли уже чувствовал на себе взгляд парня справа.
- Ты подумал?- прошептал Хёнджин на ухо Ликсу, что тот покрылся мурашками.
- Д-да,- его голос задрожал из-за слишком сильной близости.
- Ну и что?- через слова пробилась фирменная насмешка Хвана.
- После уроков скажу, а то во время учёбы не хочется,- повернул он голову и оказался в сантиметре от губ красного.
Сразу же отсранившись он посмотрел на него и нродолжил слушать учителя.

Все следующие уроки были скучными, Хёнджин даже не смотрел на Ли, что напрягало его.
После уроков, когда Ликс собирал рюкзак, к нему подошёл Хван и взял за руку.
- Давай быстрее, а.
- Да сейчас, сейчас,- быстрее запихнул он учебники и посмотрел на их руки.
- Нравится когда я тебя держу?)
- Мы прям в классе будем разговаривать?- Перевёл тему Блондин.
- Пойдём в туалет, там никого после уроков нет.
- Хорошо.
Шли они сначала за руку, но затем Феликс отпустил руку.
Зайдя в туалет, они убедились что никого нет и встали возле окна.
- Ну и воняет тут фруктами, бе!- поморщся Цыплёнок.
- Так, это взаимно?
- Ну, вроде да...- неуверенно посмотрел он.
- А уверенней?
- да не могу я.
- почему? Значит врёшь.
- не вру!
- тогда уверенней был бы.
- ДА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, ЛЮБЛЮ,- заорал на весь туалет Ли, после чего почувствовал поцелуй.
Он был особенный, раньше, когда он целовал своего бывшего, в их поцелуе не было таких чувств.
Сейчас же он понимает что поцелуи Хёнджина уверенные и сексуальные, такие, как будто прямо сейчас и здесь они начнут раздеваться.
Хван сам по себе сексуален, но вот его поцелуй мокрый и глубокий.
Через полминуты причмокиваний, дверь туалета открывается, и слышится звук шока.
Резко они отстраняютсь друг от друга и смотрят на дверь.
В ступоре стоят Минхо и Джисон.
- Браток, я смотрю ты тут физикой занимаешься после уроков? Типо силу трения изучаете?- начал ржать Хан.
- Заткнись, любовничек, кто мне вчера рассказывал как ты любишь всех котов минхо и как представлял Хо голым?- решил ударить по самому тяжёлом месту.
Мин посмотрел на Джисона с ухмылкой и облизнул губы.
- Какие у тебя фантазии, хочешь в жизни увидеть?)
- Ликс, я тебя когда нибудь убью.
Кинул он презик в Хёнджина.
- Предохраняться это важно, только не трахайтесь в туалете, ок?- подмигнул он ёнбоку, давай понять что между ними теперь 1:1.
- Жесть конечно вы тут шоу закататили,- заговорил Хён, когда минхо и Хан вышли из туалета.
- У нас всегда так, не обращай внимания,- покраснел он, смотря на хвана.
- Подарок надо?- протянул он руку с презервативом.
- Хахахах, нет!- начал во весь рот смеяться Ликси.

После этого тяжёлого дня Цыплёнок пригласил Хвана к себе в гости на ночёвку.
Зайдя домой, они первый делом поцеловались, как без этого.
Так они стояли ещё в обуви минуты две, после чего они отстранились от нехватки воздуха.

Они сидели и пили чай, обсуждая их чувства, но уже начало темнеть.
- Как спать будем ложиться?- допил чай Хён и посмотрел на своего любимого.
- Не знаю..
- Давай я тогда на полу, а ты на кровати.
- Нет! ты же гость, тогда уж я на полу.
- Уф, тогда давай вместе спать.
- Ну...ладно.
На самом деле им двоим было неловко спать так, но чтобы никто не спал на полу, они решили так.
Потушив свет, ёнбок лёг на кровать.
- Я люблю тебя,- обнял его горячий голый торс Хёна.
- И я тебя.
Так они и заснули.
-------------------------------------------------------------------------
Я сегодня машина! " Масло и кожа, шипы и шины. Стоп невозможен у такой машины" Хахаха, напомнило это песню.
Спасибо что читаете! 💗

малыш, что у тебя в наушниках? Место, где живут истории. Откройте их для себя