2 сентября.
Пятый час утра. Даша решила дождаться Манфьолетти, поэтому еще даже не ложилась. За окном моросит дождь, стуча по стеклам и крыше, но лучики солнца уже пытаются пробиться сквозь густые тучи. «Интересно, он сегодня вернется? Надеюсь, что...»
Протяжный скрип двери. «Видимо да»
Высокий тонкий силуэт проскальзывает вглубь комнаты, снимая с себя плащ. На воротнике темной водолазки черные разводы. Из-за плохого освещения мало, что можно было разглядеть, но Соколова и так смогла догадаться, что это за пятна.
«Это же ведь не кровь?»
Девушка задержала дыхание, зажмурила глаза и успела уже сто раз пожалеть, что еще не спит. Но Алессандро лишь вышел в коридор. В ванной комнате зашумела вода. Дарья облегченно выдохнула. «Я же теперь не усну» — глупая. Организм все равно возьмет свое, и усталость окажется сильнее страха.
***
Даша просыпается одна. «Похоже, он так и не приходил»
Рука сразу тянется к тумбочке, на которой всегда лежал ее смартфон. Пусто.
«Точно, Манфьолетти же его забрал»
Резкий рывок, и вот, девушка уже в ванной. Смотрит на себя в зеркало. Кожа землистого оттенка, лицо истощено, под тусклыми серыми глазами залегли синяки. Рыжие волосы стали сухими, спутались и наэлектризовались от подушки.
Дарья опускает веки.
«Ненавижу. Ненавижу свой цвет глаз. Они... Я не знаю, какие они. Никакие. Самые обычные. А волосы... Рыжие, вьются. Выгляжу как клоун. И лицо белее бумаги. Почему я такая?»
***
Рука тянется к двери, но вдруг замирает. Соколовой не хватает духа, чтобы постучать. Какой-то щелчок в голове. Костяшка указательного пальца трижды стучит по лакированному дереву.
«А если мне никто не откроет?»
Тишина. Никаких признаков жизни за этой чертовой дверью. «Да кто я такая, чтобы он тратил на меня время? Естественно никто не...»
— Что-то хотела? — кажется, Соколова даже вздрогнула. Она настолько ушла в свои мысли, что не услышала шагов за своей спиной.
— Да, — кивнула, боясь обернуться к нему лицом. — Мы можем поговорить?
— Заходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встречная.
Novela JuvenilИх союз олицетворяет Инь и Ян. Она - белый свет в конце туннеля, олицетворение жизни, цветок, распустившийся во тьме. Он же - кромешная тьма, сама смерть во плоти, от него даже реет преисподней. Но смерть и жизнь - не противоположности. Смерть - это...