Глава 3.

20 0 4
                                    

Придя в общежитие, Кэтрин ничего не хотелось, кроме кровати. Весь день вымотал ее как физически, так и морально. Полное кафе посетителей не позволило ей расслабиться ни на секунду, а постоянный контроль директора и вовсе угнетал. Она работает уже две недели и зарекомендовала себя как трудолюбивого сотрудника, но директора это не впечатлило. Он все ещё с подозрением следит за каждым ее движением, за каждой репликой и за мимикой. Такое поведение раздражало и даже выводило из себя. Но сказать Кэтрин ничего не могла, если желала сохранить работу. А этого она и вправду желала. В настоящее время ей не выгодно терять это место; найти новое будет достаточно проблематично.

Натали не было в комнате. Она в принципе очень редко находилась здесь, предпочитая либо гулять, либо так же работать. Насколько Кэтрин знает, ее подруга работает в каком-то издательстве, где редактирует книги и после отдает на публикацию. Для Натали это лучшая работа, учитывая ее любовь к литературе и различным историям. Она даже с легкостью нашла общий язык со Скоттом, который не скупился и рассказывал обо всем подряд. Плюс, Натали получает весьма приличную сумму на работе, половину из которой пересылает своему младшему брату на лечение. Он болеет лейкемией, как говорила Натали; родители хоть и отказывались от финансовой помощи, в конце концов смирились с этим, признав аргумент дочери, что лишней помощь не бывает.

Кэтрин потянулась в кровати. Несмотря на усталость, ей нужно сделать задания наперед. Если она хочет добиться светлого будущего, лень не должна входить в ее планы. Даже когда ей задали практически ничего, она не прочь немного порисовать, создать какой-нибудь дизайн, дабы впечатлить лектора и зарекомендовать себя, как уверенную и креативную студентку. В конце концов, только такие становятся конкурентоспособными в ее сфере дизайнера. Не у каждого получается выбиться в люди; для этого нужно много работать. Потому Кэтрин потянулась к своему альбому, который лежал в строго отведенном ему месте — во втором ящике с правой стороны. Она любила порядок и ненавидела неопределенность. Этим она гарантировала себе спокойствие и уверенность в том, что ее вещи находились на своих местах. Излишняя привычка идеальности во всем преследовала ее еще с детства, чем часто удивляла Анну, но довольно хорошо помогала самой Кэтрин. Она не глядя могла взять нужный предмет, не заботясь, что его там не окажется. Наверное потому, даже рисунки находились в определенном порядке в ее альбоме.

Неонатта: Быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя