Глава 2.

16 3 2
                                    


Это была ее первая лекция, где студентов объединили. Не то чтобы она жаловалась на большое количество людей, но ей определённо нравилась более спокойная обстановка с меньшим количеством. И ещё она не знала благодарить ли судьбу за подарок в виде Джейдена, о котором ей рассказывала Натали, либо проклинать все мироздание. Ей не хотелось иметь с ним никаких общих отношений, и она была бы не прочь познакомить свой кулак с этой очаровательной физиономией, после того, что он сделал с ее подругой. Однако она вовремя спохватилась, вспомнив, что нельзя нападать на других, особенно в таких людных местах. Во-первых, это наказуемо законом; во-вторых, противоречит всем законам этики, Анна явно будет недовольна, если ее приемную дочь отчислят из университета на второй же день. И Джейден не казался хрупким парнем, который смирился бы с такой наглостью. Может он ее не ударит в ответ, но причинить вред можно и другими способами. Кэтрин в который раз убедилась, что нельзя судить по внешности. С виду, Джейден очень привлекательный парень с миловидной внешностью и обманчивой теплотой в серых глазах. А оказалось все наоборот. Хотя, опять же, это лишь с рассказа Натали.

Они сидели рядом, никак не переговариваясь, игнорируя друг друга. Такая позиция была допустимой, если бы не его локоть, который постоянно упирался в ее руку. Отвратительное настроение с утра подталкивало ее к необдуманному поступку. Но она сдержалась. В очередной раз.

Кошмар повторился. Теперь казался даже более изощренным. В нем Кэтрин не задыхалась от нехватки воздуха из-за огня. Она и была огнём, который убивал. Крики принадлежали женщине, пока Кэтрин, в образе пламени, окутывала дом и крушила все на своем пути. Ей хотелось остановиться, прекратить уничтожать дом, в котором находилась, но не могла. Все ее попытки лишь разжигали и распаляли огонь. Он разрастался, становился ярче, язычки стремились ввысь. А женщина не переставала кричать; от этого крика Кэтрин было плохо. Запах горелой кожи довёл её до полуобморочного состояния, после чего она проснулась и еле успела добежать до ванной, чтобы ополоснуть лицо и унять приступ тошноты. Такого раньше не было. В этот раз она словно оказалась с другой стороны; ощутила вкус обратной связи. От этого ей еще хуже; кошмары стали контролировать ее жизнь.

Практическое задание далось ей более чем легко — рисовать было её страстью, и никто не сможет обойти её в этом. Лектор придумал небольшой конкурс, чтобы «разбудить» студентов, которые буквально вырубались на лекции, отвыкшие к такому раннему пробуждению после каникул.

Неонатта: Быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя