Глава 4.

10 1 0
                                    


На следующий день, не смотря на яркую погоду, настроение было хмурым. Кэтрин с утра чувствовала непонятное ощущение страха и нервозности. Все ее мысли были заняты произошедшим открытием и желанием узнать, кто же был в их комнате. Это мог быть кто угодно. Начиная с соседок, внезапно решивших узнать о самочувствии Кэтрин и Натали. И заканчивая маньяком, который искал непонятно что. Неизвестно что из этого хуже.

Каждый из вариантов пугал Кэтрин до чёртиков. Ей внезапно захотелось испариться, сжаться в комочек, избегая всех людей. Всюду мерещились пристальные взгляды, направленные на нее. А поход в университет был самым настоящим вызовом. Хотя, именно здесь ей удалось спокойно вздохнуть. Прежде раздражающий гомон студентов, сейчас принес ей облегчение. Находиться среди такого большого количества студентов было безопасно. Или ей просто хотелось в это верить. Но даже это спокойствие не продлилось долго. Напряжение и смущение вернулось, когда на горизонте появились Эйдан и Кристофер. Это точно последние люди, которых Кэтрин хотела видеть. Особенно сегодня.

Она резко свернула в первый же коридор и врезалась в случайного прохожего. Или же прохожую. Тетради в руках взлетели в воздух, с громким хлопком приземляясь на отполированный пол. Девушка, примерно ее возраста глядела с сожалением, опустившись рядом с ней на колени. Ее голубые глаза выглядели неподдельно озадаченными, пока черные волосы мягко рассыпались по хрупким плечам. Они были настолько длинные, что едва не доставали пола в таком положении, но незнакомка успевала поправлять их и поднимать тетради одновременно. Кажется, она привыкла к этому.

— Прости, я тебя не заметила, – мягким голосом извинилась брюнетка, поправляя свои роскошные волосы. Ее манера разговора показалась Кэтрин красивой: она будто пела, растягивая гласные.

— Не извиняйся, это была моя вина, – поспешно поправила Кэтрин, — Не стоит делать столь резкие повороты не оглянувшись. Так что это мне стоит просить прощения.

— Я Ева, кстати, – внезапно тепло улыбнувшись, брюнетка протянула бледную ладонь. Кэтрин немного опешила, но вскоре обратно протянула руку.

— Я Кэтрин, – представилась она, — Учусь на факультете дизайнера, если тебе это интересно.

— Ох, конечно, – вмиг ответила Ева, — Я, кстати, на факультете философии. Будем знакомы, Кэтрин с факультета дизайнера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неонатта: Быть человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя