Громкий визг чайника нарушил тишину в огромном доме. Его звук был слышен даже на втором этаже, от чего, в последствии, к нему присоединился детский плач.
Светловолосая женщина подскочила на месте и сразу бросилась сначала к газовой плите, останавливая дотошный вопль чайника, а затем в считанные секунды оказалась в небольшой детской комнате. Нежные розовые обои успокаивающе подействовали на взволнованную женщину, когда она приблизилась к плачущему ребенку.
Совсем маленькое создание лежало в большой кровати, выглядя ещё меньше, как миниатюрная фигурка ангела. Яркие синие глаза наполнены горькими слезами, а детское заспанное личико алебастрового цвета сморщилось от крика. Маленькие ручки тянулись вверх, прямо к склонившейся над люлькой женщине. Ее серые глаза с нежностью и бесконечной болью смотрели на это маленькое создание, прежде чем взять ребенка на руки и сильно прижать к груди. Громкий плач сразу перешёл в тихие всхлипы, а белоснежная ладошка погрузилась в светлые волосы, играя с локонами.
— Катерина, доченька моя, – шептала женщина, укачивая ребенка, — Все хорошо, мамочка рядом.
Ребенок успокоился, но никак не хотел отпускать мать. Большие сапфировые глаза смотрели на женщину с тоской и взрослой осознанностью, что было так несвойственно детям. Женщина крепче прижала к себе девочку, продолжая убаюкивать ее по дороге на кухню. Она должна покормить ребенка; Катерина в последнее время совсем плохо питается, отказывается от пищи, что было несвойственно детям ее возраста; она будто чувствует приближающуюся опасность и нервничает. Ее крики участились, по ночам взор синих глаз устремлен в окно, словно она пытается высмотреть там кого-либо, а днем девочка отсыпается, доверяя солнечному свету.
Анриэлла не доверяет даже ему. Постоянное ощущение слежки медленно убивает ее. Она не боится за свою жизнь. Отнюдь. Со своей участью она смирилась еще тогда, когда узнала о своей беременности; она боится за Катерину, за своего единственного ребенка. Ангелы никогда ей этого не простят. Они будут преследовать ее до конца ее жизни, и не оставят ее дочь. Какие бы меры предосторожности ни принял Велиал, они не вечны. Когда-нибудь, возможно, когда самой Андриэллы не будет в живых, ангелы достанут до Катерины и тогда расправятся с ней. Уничтожат тот позор, который Андриэлла принесла им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неонатта: Быть человеком
ФэнтезиКэтрин - обычная студентка, со своими мечтами и целями. Ее жизнь никогда не отличалась чем-то необычным или странным. Пока одна встреча не изменила все, вывернув наизнанку привычные устои. Сама не осознавая как, она очутилась в самом эпицентре горя...