1

1.5K 58 7
                                    

Алекс как обычно возвращался после школы домой, идти туда совсем не хотелось, но у него не было другого выхода. Пройдя закаулками идя по пыльным ступеням он поднялся на самой верхний третий этаж. Рядом в квартирах никто не жил, а на нижних этажах так же почти не было людей, две пожилые бабушки и ещё одна семья пьяниц... Коллектив не из лучших, но выбирать не приходилось. Поднявшись он увидел открытую на распашку входную дверь и незнакомые ему голоса. Каким бы козлом его отец не был, но он волновался за него, быстро забежав внутрь, видя как двое мужчин стоят над отцом, вновь собираясь его ударить, но заметили его.

- о, а ты кто такой? - удивленно спрашивал мужчина, держащий его отца за рубаху. Алекс испугался, так и застыв на месте не зная что ему делать.

- слушай, а он то ничего выглядит~ - ухмыляясь говорил второй, когда Алекс уже начал отступать назад, но не успел убежать, как второй схватив его за кофту, быстро затащид обратно. - не убегай зайчонок, мы тебя не тронем. - смеясь говорил мужчина, но его это вообще не успокоило.

- ну что, лысый, что будем делать с твоим должком?

- вам ведь понравился этот пацан, да? - нервно улыбаясь спрашивал мужчина. - вы можете забрать его если это покроет мои долги! Делайте что хотите, я вовсе не против.

- папа? - шокированно выдавил мальчик, вовсе не понимая как он может такое говорить.

- о так ты готов даже собственного сынишку продать за свою грешную душонку?

- та мне плевать на него, его мать шлюха бросила на меня, я только и ждал возможности как бы отдать его куда побыстрее. - нервно посмеиваясь говорил мужчина, когда у Алекса лишь наворачивались слёзы на глаза. - у него тело молодое, не курит и не пьёт, его органы явно лучше моих будут. Красотой тоже не обделён, можете использовать как пожелаете.

- хм, ну экземпляр и вправду достоин, трудно спорить, но нам нужно с боссом связаться. - ответил мужчина, отпустив его, достав телефон быстро набрав их боссу. - ало, босс, тут такое дело. Нам предлагают мальчишку в обмен на долг Арэля Сангса. Хорошо, сейчас пришлю.

Мужчина сбросил вызов, с секунду порывшись в телефоне, уже подбирая кадр, чтобы сфотографировать парня, но тот продолжал отворачивать лицо.

- эй, пацан, по хорошему своё лицо обернул и смотри прямо в камеру. Мне как-то не очень хочется тебя бить. - грубо проговорил мужчина, когда парень всё же повернул лицо, смотря в камеру. Тот тут же отослал фото боссу, получив вскоре уведомление.

клуб смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя