Даже когда они уже и вовсе уехали далеко от клуба, мальчик по прежнему пристально смотрел назад, будто за ними была погоня.
- почему так сильно волнуешься? Я ведь купил тебя и мы уже далеко, не о чём переживать. - спрашивал Бэхет у Алекса, не понимая столь сильной тревоги мальчика.
- всё ещё не могу поверить, что сбежал от туда... Я столько раз пытался, но всё было безуспешно...боюсь что всё это лишь мой больной бред, а проснувшись я вновь окажусь там... - высказал свои опасения парень, поджав к себе ноги, обняв колени руками.
- не волнуйся, это самая настоящая реальности и ты больше не вернёшься к тому придурку. Впрочем что хотел спросить, на твоих руках очень много следов от шприцов, они кололи тебе какой-то наркотик? Как часто это было и что вообще они с тобой делали? - спрашивал спокойно мужчина, волнуясь за него, что ещё сильнее удивляло Алекса.
- не знаю что это был за наркотик, но эффект был сильнейший, даже никогда не запоминал происходящего под его действием, всё очень расплывчато. Они частенько пользовались им, чтобы я не мог как-то сопротивляться и навредить клиентам. Если же у меня случались приступы или я болел, то приём наркотика прекращался, обычно заменяли его крепким алкоголем или афродизиаком, чаще алкоголем, я слишком слаб для этого и очень быстро пьянею. По началу меня так же крепко связывали, ну чтобы наверняка, ну а сейчас как видели ограничивались только связыванием рук, потому что я больше не пытался сопротивляться... - быстро рассказал Алекс и на удивление очень легко даже и слезинки не проронив, это сильно удивило мужчин.
- как сильно ты должен был не угодить Арсу, что он так над тобой издевался? - Бэхет знал что такие мальчики как раз во вкусе мужчины и тот бы попытался сделать их своими куклами, чем подвергать таким пыткам.
- отказался стать его, ударил не раз, ну и как вы знаете сбежал сразу же на следующий день. Обратился в полицейский участок заявив о своём похищении, а оказалось они были его людьми... Потом и дальше продолжал отказываться, не раз пытаясь сбежать, за что в последний раз получил ушиб правой ноги и вывих левой руки, с их помощью. Ну и один раз чуть не откусил клиенту его член... - высказался недовольно Алекс, поглядывая в сторону окна.
- босс, походу вы нашли себе новую проблему на голову. - отозвался водитель.
- почему это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб смерти
FanfictionАлексу крупно не повезло в жизни, отец - пьяница и азартный игрок, мать что сбежала с любовником, оставив его отцу... Казалось хуже уже быть не может, но как всегда по закону подлости это самое "худшее" удивительным образом находится. Его отец влез...