Арс вошёл в комнату но не увидел на кровати парня, сильно удивившись, ведь мало того что он был без сознания, так ещё и полностью связан. Он тут же запер дверь на замок, став прислушиваться к окружению, медленно осматривая всё, услышав из под кровати тихий чих. Удивлению мужчины не было предела, когда он приподнял край простыни заглянув под кровать, увидев голово, связанного и напуганного парня под ней. Это было настолько странно и смешно, что он не смог удержаться, начав громко смеяться. Вот только парень стал лишь каким-то неясным образом отползать дальше. Мужчина без труда схватил его за ногу, аккуратно вытащив от туда, пусть парень продолжал дёргаться, пытаясь ему как-то помешать.
- Господи, я ещё ни разу не видел такого. Как ты вообще до такого то додумался? Они же связали тебя буквально полностью, ты и ноги то толком согнуть не можешь. - всё ещё посмеиваясь спрашивал мужчина, вот только тому было явно не до смеха.
- я готов пойти работать и буду отдавать долги, только отпустите меня... - просил мальчишка, дрожа.
- ну что ты, вроде уже и не такой маленький, должен понимать как всё устроено. Ты теперь моя собственность и только мне решать как тебя использовать. Вот только я всё же даю тебе шанс стать моим и я обещаю обеспечить тебе хорошую жизнь. Разве не прекрасное предложение? Ты всю жизнь прожил с тем алкашом и даже понятия не имеешь о нормальной жизни, а я могу дать тебе буквально всё~
- кроме свободы... - добавил Алекс, поглядывая на него.
- кроме этого. Подумай сам, лучше согласиться добровольно и я буду с тобой нежным, чем ты откажешься и я заставлю тебя прочувствовать все муки ада. - с безумным оскалом предлагал мужчина, но Алекс совсем этого не хотел, вновь чувствуя как по щекам текут слезы. Мужчина лишь приблизился к нему, нежно целуя его щёки, слизывая языком слёзы. - будь умным мальчиком и просто отдайся мне добровольно~
У мальчика даже не было выбора, ведь этот мужчина всё равно бы сделал, что хотел, а потому ему пришлось просто согласиться...
Мужчина не соврал, он делал всё как можно аккуратнее, чтобы не доставить ему боли, но ему всё ещё было ужасно противно. Казалось его могло и вовсе стошнить, но он держался из последних сил, пока и вовсе не провалился во тьму. Очнувшись уже как казалось по среди дня, солнце неприятно слепило глаза, комната была пуста, а он уже больше не связан. Он подошёл к двери, но та была закрыта, подойдя к кровати, он стянул простыню оба края которой завязал на одну сторону плеча, подняв вниз и сложив вдвое на талии, он так же завязал его крепким узлом. Импровизированная одежда была готова и он решил приступать к плану побега. Выглянув в окно он тут же заметил небольшой бетонный выступ, но которому он мог даже легко пробежаться. Тот продолжался по территории всего здания, а чуть дальше виднелась стройка и не так далеко располагался железный каркас, на котором работали строители. Это был для него шанс и не долго думая он тут же открыл окно, выбравшись на выступ, аккуратно оминая окна, когда его в одном из них заметила банда странных людей, шокированно смотрящие на него. Алекс тут же ринулся бежать по выступу вперёд, игнорируя их крики и мужчину что уже погнался за ним. Он достаточно разогнался, прыгнув в сторону стройки, успев руками уцепиться за железную балку, слегка качнувшись, влетев прямо в окно. Строители что наблюдали за этим, лишь шокированно раскрыли рты, внутри здания было всего пара людей, когда он быстро выбежал из него, продолжив бежать по улице. Люди только странно оглядывались на него, но он и не думал останавливаться. Этот район он знал довольно хорошо и ему было известно что впереди находился полицейский участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб смерти
FanfictionАлексу крупно не повезло в жизни, отец - пьяница и азартный игрок, мать что сбежала с любовником, оставив его отцу... Казалось хуже уже быть не может, но как всегда по закону подлости это самое "худшее" удивительным образом находится. Его отец влез...