- Алекс, помнишь я говорил о ежегодном собрании ?
- а, вы о том самом, где собираются все главы разных организаций, по решению серьёзных вопросов касаемо територии и бизнеса? - переспросил Алекс.
- да, оно самое. В прошлый раз ты так и не смог пойти со мной, но в этот раз ты вполне можешь посетить его. Уверен тебе понравится, ты у нас почти всё время проводишь на базе безвылазно, так что тебе стоит развеяться. - с улыбкой говорил Бэхет, видя сомнение в глазах парня.
- господин уверен что мне всё же стоит туда идти, боюсь моё присутствие вызовет лишь одни проблемы...
- с чего бы это?
- ну как бы, многие из тех людей были моими клиентами в прошлом и мало того, там будет Арс... Сомневаюсь что вас оставят в покое хоть на миг, пока я рядом.
- не волнуйся, никто не посмеет тебя тронуть, я ведь говорил что в обиду не дам. - уверенно отвечал мужчина.
- если вы так в этом уверены, то ладно. Вдруг произойдет какой-то скандал, на меня вину не валить, я вас предупредил! - обиженно отозвался парень, когда тот лишь рассмеялся, нежно поцеловав его в лоб.
- хорошо, хорошо. - ответил Бэхет, когда на его лице появилась хитрая ухмылка. - я вот тебе даже костюмчик подобрал, будешь ну прямо как куколка.
- что-то мне уже страшно от этого...
- та всё там прилично, но костюм просто отпад.
- говорите как те мамочки, что наряжают своих дочек в платья на праздник, ещё и восторг ну точно такой же.
- просто мне очень интересно увидеть тебя в этом образе~
- ладно, тогда уж несите свой костюм на примерку...
Бэхет очень быстро принёс ему костюм, это были облегающие короткие шорты, поверх которых ценился шлейф сзади, длинной по колени, обшитый кружевом и рюшами по краям, с замысловатыми узорами на ткани. Верх была строчка с пышными руками и таким же кружевом, а поверх одевался жакет с красивыми будто золотыми пуговицами. Весь костюм был в тёмном синем цвете, что выглядело очень необычно на светлом тоне кожи мальчика. На голову и вовсе с маленькой шляпкой крепилась вуаль сеточкой, скрыв где-то половину лица.
Мальчик долго рассматривал себя в зеркало не понимая подходит это ему или нет, ведь он ранее не носил такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб смерти
FanfictionАлексу крупно не повезло в жизни, отец - пьяница и азартный игрок, мать что сбежала с любовником, оставив его отцу... Казалось хуже уже быть не может, но как всегда по закону подлости это самое "худшее" удивительным образом находится. Его отец влез...