реакция на то, что ты занимаешься селфхармом // 2 часть //
[ +возможное стекло в историях с некоторыми персонажами. +возможная смерть. я не выставляю каких-то персонажей в плохом свете, это только моя писанина. они все замечательные, да, есть персонажи, которые сильно не вызывают у меня доверия, но еще раз, это просто реакции. МОИ. ]
[ я не режусь, но где-то видела, что если делать порезы на ногах, то они чешутся, поэтому вот.. извините, если это не так ]
бяша::
статус: одноклассники
[ вы не являетесь друзьями, но бывает общаетесь ]
на физкультуре вы играли в волейбол и один одноклассник случайно достаточно сильно попал вам в живот мячом, после чего тебе пришлось сесть на лавочку и наблюдать за игрой.
это не то что бы было очень странно, но бяша в один момент заметил, что ты резко начала чесать свои ноги. «неужели твоё имя... нет, что за бред, ей незачем это делать. просто совпадение, нога в любой момент может зачесаться.», - он сразу же отбросил коварные мысли подальше и продолжил играть, уже не смотря на тебя.
****
с этого момента прошло уже чуть больше чем две недели и вот что было уже странно, ты до сих пор продолжала чесать ноги. некоторые одноклассники также это заметили, но они не входили в круг твоего общения, поэтому наоборот пытались быть от тебя подальше. ну, тебе было даже лучше. бяша же, который знал, что этой вредной привычки у тебя не было, в это время до сих пор не решался у тебя спросить надоедающий его вопрос, на который было лишь два ответа: «у твоего имени появилась привычка» или «твоё имя режется». он не хотел даже думать про второй вариант не желал. ты выглядишь достаточно жизнерадостной и никто бы не сказал, что у тебя могут быть проблемы. но ты ведь лучше знаешь, правда?
в один день бяша всё-таки решился у тебя спросить.
- а.. твоё имя, у меня к тебе один вопрос, - подошёл он к твоей парте, которая находилась дальше всех.
- слушаю, - ты оторвалась от повторения параграфа и, легко улыбнувшись с ожиданием посмотрела на одноклассника.
- я.. я заметил, что у тебя часто чешутся ноги, я понимаю, что это не мое дело.., - бяша хотел продолжить, но ты его перебила.
- да, это не твоё дело., - ты резко сменила тон на более холодный и когда ты сказала эти пять слов, бяша мысленно вычеркнул первый вариант «привычка» карандашом. в тот момент в голове остался лишь вариант «режется». то, что он так не хотел услышать. ты не сказала напрямую, но для него всё было ясно и понятно.
- ам.. прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tiny bunny // реакции
Fanfictionвсем приветик, в общем, я уже прочитала почти все реакции по зайчику и решила написать свои. надеюсь будет комфортно. персонажи в реакциях могут быть разные может быть стекло, но 18+ я не пишу. извините, я считаю это мерзким, поскольку им только дв...