реакция #6 - реакция персонажей tiny bunny / зайчика на то, что к тебе пристают.
предыстория: ты задержалась в школе, потому что была дежурной, а персонаж согласился подождать тебя за ней. когда ты уже выходила, тебя прижал к стенке неизвестный тебе парень. персонаж услышал твой голос и решил посмотреть что случилось и увидел это...
персонажи: антон петров, рома пятифан, бяша, катя смирнова, полина морозова, алиса.
// приятного прочтения, если вам понравится глава, поставьте звездочку, пожалуйста! вам не сложно, а мне будет очень приятно //
антон петров::
он повернулся в вашу сторону и увидел что к тебе пристают. он повернулся обратно. его сердце забилось. с одной стороны он хотел спасти тебя, а с другой: он же сам боится!
но антон не мог оставить тебя там одну и сквозь свой страх отправился в вашу сторону.
- эй, ты! отвали от неё!, - антон, на удивление, сказал это без дрожи в голове.
- ха? с чего бы?
- с того, что ты полный урод, раз лезешь к тем, кто слабее тебя! тебе будет приятно?, - твоего друга наполнила злость , он подошёл близко к тому парню и врезал ему, что тот упал. он взял тебя за руку и повёл подальше от места происшествия.
- теперь я всегда буду тебя провожать..рома пятифан
он повернулся в вашу сторону и увидел что к тебе пристают.
- да блять.., - за этот день он уже много с кем подрался и если на него потом нажалуется ещё и этот парень, то просто похода к директору не будет. но он всё-таки с каменным ебалом пойдёт в вашу сторону и начать избивать того парня.
- это в последний раз, когда я тебе помагаю!, - сказал он тебе и вы ушли.бяша [ игорь ]
это совмещение ромы и антона, то есть он до потери сознания изобьëт того придурка, а после скажет, что теперь всегда будет тебя провожать.
- мне не сложно.катя смирнова::
когда она повернулась в вашу сторону, она уже пожалела о том, что решилась подождать вас. но все мы знаем, что катя не проста. она неуверенно, но всё же пошла в вашу сторону.
- эй, ты! я сейчас всё маме расскажу! отстань от неё!, - всё-таки ей приходилось это.
- да всё равно мне на твою маму., - сказал он.
катя вздохнула, а после взяла тебя за руку и на всей скорости побежала оттуда.полина морозова::
чего? да не может быть, что её не провожал антон. поэтому полина осталась стоять, а антон пошёл всё решать.
алиса:
она сначала не поймёт что это ты, посмеëтся и скажет себе, что дети очень смешные. потом приглядится в ваши лица.
- стоп, а это не твоё имя? ну уж нет, она мне ещё живая нужна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tiny bunny // реакции
Fanfictionвсем приветик, в общем, я уже прочитала почти все реакции по зайчику и решила написать свои. надеюсь будет комфортно. персонажи в реакциях могут быть разные может быть стекло, но 18+ я не пишу. извините, я считаю это мерзким, поскольку им только дв...