хедканоны: милые моменты

416 16 0
                                    

хедканоны с персонажами tiny bunny // зайчика: милые моменты с ними.
// приятного чтения, если вам понравится - поставьте звëздочку пожалуйста. вам не сложно, а мне будет очень приятно //
также я возможно теперь буду делать реакции без артов, поскольку уже почти не нахожу.

антон петров::

ты была в школьной библиотеке и искала книгу, которую вам задали прочитать в домашнее задание. проходя через ряды полок ты наткнулась на пары тех самых книг и потянулась, чтобы достать одну из них. они не были на самой высокой полке, но у тебя не получилось взять её. пока ты тянулась, ты услышала шаги к тебе. это был антон. он не был особо выше тебя, но потянувшись смог взять две книги для вас двоих. он положил тебе в руки одну. ты подняла голову и улыбнувшись, сказала:
- спасибо, антон ! !, - после этого ты обняла своего друга и отстранилась.
этого не было сильно видно, но сам антон почувствовал, как покраснел.
- ам.. всегда пожалуйста, твоё имя, тебя проводить до дома?, - спросил беловолосый.
- да, конечно, давай!, - ты ещё раз лучезарно улыбнулась и в животе буквально затрепетали бабочки. [ только фф, хорошо? бедные дети ]

оля петрова::

по просьбе оли ты пришла к ним в гости на выходных, когда антон ушёл гулять с ромой и бяшей. вы уже посмотрели почти все мультфильмы на её кассетах и решили поиграть в приставку вдвоём, как раз их папа починил второй джойстик. оля сказала, что весь день тренировалась и что тебе её ни за что не победить. ты понимала, что ей было бы очень обидно, если бы она проиграла и решила немного поддаться. но ты согласишься, что она правда стала лучше играть. оля выиграла.
- пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой ! !, - оля в радости подняла джойстик в руках и по-ангельски улыбнулась. - ты проиграла, твоё имя !
ты так-же сияющие улыбнулась. видеть радость этого ребёнка правда как рай.

бяша [ игорь ]::

вы с бяшей решили погулять вдвоём после учебного дня. вот, ты уже поправляешь шапку с нежно-розовым помпоном и выходишь из дома. сразу же тебе в лицо прилетает ужас какой холодный снежок. ты услышала смех бяши. убрала бледной рукой оставшийся снег и увидела своего друга. он продолжал смеяться с закрытыми глазами, пока не открыл их и не увидел твоё злое выражение лица. тогда он замолчал и понял что нужно бежать. он дал ноги с этого места и побежал дальше. ты побежала за ним, параллельно хватая покрасневшей от холода рукой снег из сугроба. ты прицелилась в бяшу и кинула снежок. к твоему счастью и несчастью бяши он попал прямо ему за шиворот. [ еее, туда его ] бяша остановился и пытался рукой достать снег. ты в тот момент не успела остановится и упала прямо на бяшу, бяша в сугроб, а ты за ним. было холодно, но в воздухе ещё полминуты раздавался смех ваших голосов.

// спасибо за прочтение. ☆ //

tiny bunny // реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя