реакция #7

515 15 0
                                    

реакция #7 –  реакция персонажей tiny bunny / зайчика на то, что ты уезжаешь в город навсегда.

персонажи: антон петров, оля петрова, алиса, рома пятифан, бяша [ игорь ], катя смирнова.

// со статусами !  ! //

антон петров::
статус: лучшие друзья

он очень расстроился, когда узнал об этом, потому что ты была единственной из класса, кому он мог доверился и рассказать свои проблемы. а теперь ему придётся держать всë в себе, чтобы его ещё и не посчитали сумасшедшей. да, вы были знакомы несколько месяцев, но он так сильно к тебе привязался, что так резко отпустить не сможет. ты успокаиваешь его, говоря что вы будете созваниваться и общаться. но он понимает, что раз вы не сможете общаться так часто, ваше общение когда-нибудь уйдëт в ноль.
– твоё имя, никогда не забывай меня, прошу !  !

оля петрова::
статус: друзья

тебе сложно было ей объяснить, что скорее всего вы больше не будете общаться. ей было так весело с тобой, ты всегда прогоняла сову, когда была у них дома. вы любили смотреть новые кассеты, играть в приставку и читать книги. к тому же, впервые хлеб со сгущëнкой она попробовала, потому что ты ей показала. поэтому когда ты уехала, он начал ассоциироваться у неё с тобой. потому она просто перестала его любить, без тебя вкус ощущался не таким.
– твоё имя, не уезжай, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста !  !, - она не понимала, почему ты просто не можешь остаться с ней.

алиса::
статус: «друзья»

когда ты ей об этом сказала, она по-грустному улыбнулась. «как жаль, что мы больше не увидимся», - сказала она тогда и предложила тебе кучу сладостей в честь того, что ты уезжаешь. ей правда было очень жаль. очень жаль, что ты так и не успеешь уехать отсюда.

рома пятифан::
статус: друзья

«оу, так вот так. в таком случае, раз уж ты ещë не разу не прогуливала уроки, ты сделаешь это со мной! ты никогда не забудешь этот день!», - сказал рома. что ж, ты и правда никогда не забудешь. не забудешь, как ты впервые курила со своим другом на крыше школы, как ты впервые весь день весилилась как никогда. а уже когда темнело и рома провожал тебя до дома, кто-то даже запускал фейерверки и ты никогда не забудешь их красоту. ты никогда не забудешь.
// оу, кринж, извините, я уже сама это поняла, но я не знаю, как переделать //

бяша [ игорь ]::
статус: одноклассники [ влюблëн ]

несмотря на то, что вы не были друзьями, бяша бы очень скучал по тебе. по твоим шуткам на уроках, по твоей улыбке и по вашим моментам, проведённым вместе. последний твой день у них в посёлке он бы привело с тобой и показал самые красивые места которые знает. а в конце он бы сказал:
– твоё имя.. я тебя люблю..
– блять...
что такое, твоё имя?
– вот надо же тебе было это  именно сейчас сказать., - слёзы катились из твоих глаз. слёзы того, что ты не смогла сделать раньше выбор.

катя смирнова::
статус: одноклассники

она не показывала то, что ей как-то грустно даже когда знала, что видит тебя последний день. она не делала ничего этим днём, потому что не хотела тебе его портить после всего того, что рассказывала про тебя другим. уже на следующий день она жалела, что так и не сказала тебе то заветное слово: «прости». ей становилось стыдно, когда она смотрела на твою пустующую парту. она надеется, что у тебя теперь всё хорошо.

tiny bunny // реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя