part 9.

47 3 0
                                    

Что же было у Т/И...

Они налетели друг на друга. По старинке что-ли.

Страшное зрелище.

Родные отец и дочь. Друг против друга. Готовы перегрызть глотки.

Первые секунды. Ты отлетела в какое-то дерево.  А дальше как в тумане.
Сорвало крышу.

Налетев снова, оставила пару ран на руках своими когтями.

Следующий удар пришёлся тебе по бедру. Огромная царапина. Глубокая.

Дальше в ход пошёл живот, руки, ноги, грудь, шея, спина...

И вот спустя минут 40 вы стоите друг на против друга. Изрядно покрамсали.

Кровь. Вокруг кровь.

Страшно, правда страшно.

Если бы такую картину увидел человек, сердце бы остановилось.

Т/И: сдайся. останешься живым) - твоя злость не укипала, разыгрывалась снова и снова.

Отец: никогда. никогда ты не станешь лучше меня. я тебя вырастил такой, благодаря мне ты столькому научилась.

Т/И: пусть ты меня и научил, но была я всю жизнь одна. а после того, как ты убил мать, я каждый день хотела твоей смерти. я добьюсь того, чего хочу. Перебью твоих альф, твоих душ, твоих близких, всех. - ты уже кричала.

Злость. Это то, что управляет человеком в таких ситуациях. В пеоемешку с обидой, получается адская смесь, которая Толкает тебя на всякие поступки.
Даже такие. Он убил твою мать. На твоих глазах. 
Причина? Она была слабее него. Портила его статус, который был так важен для него.

Отец: хах, уверена? ты сейчас стоишь одна. но я то пришёл не один. Мне плевать на честность. На то, что договорились один на один. Мои души, альфы, не бояться тебя. Обернись дочка)

Сзади тебя, сбоку, вокруг.
Стояли семь его душ-альф.

Т/И: хаххахахаха, напугать меня решил?

Я наверное не говорила, или говорила, про состояние гибрида, когда две сущности сливаются в одну. У тебя такое было. Только состояние трибрида.

Выглядело страшно, но чертовски красиво.

Волосы приобретали вишнёвый оттенок. Глаза загорались бордовым. Ногти становились ужасно острыми. А по рукам виднелись чёрные прожилки.

Может это было не просто странное чувство?...Место, где живут истории. Откройте их для себя