part 11.

49 3 3
                                    

Никогда не перестану говорить про то, как же ночью хорошо.
Совсем другие ощущения.

Ты проснулась от голоса в своей голове.

...: Т/И, приди, пожалуйста.

Т/И: Чонин?

Чон: Да, выйди на улицу, я тут с Сынмином...

Ты тихонько выбралась с объятий Хана. Накрыла его, поцеловала в лоб и прошептала: хани, я вернусь..

Он так мило поморщился. Крепко спал.

Т/И: вы чего тут? вы не спали?

Чон: Т/И, послушай. Я хотел извиниться..

Т/И: за что?

Чон: я виню себя в смерти Енсана. Не могу. Я мог справиться, наверное  сам, но он защитил... Прости, прошу.

Сын: он ужасно себя винит в этом, я более менее его успокоил, но всё равно... Т/И, это не последняя битва, верно?... - с надеждой на отрицательный ответ, он посмотрел на тебя.

Т/И: битва не последняя. Чонин, ты не виноват. Не виноват в том, что пострадал, в том, что Енсан погиб. Тебя никто не винит. Даже я, хах, тебя не виню. Правда, ты как смог, так и справился. Вы не были готовы к такой скорой битве, в этом наверное моя вина, но никак не ваша, не твоя. Тем более вы в первую очередь хотели помочь мне. Лисёнок, пожалуйста, не вини себя.
А на счёт битвы. Через неделю снова встреча с отцом. Я с дуру ляпнула, чтобы он собрал армию. Поэтому думаю будет не легко. Нужно будет подготовиться. Правда, я сказала, что буду одна, но я вас не оставлю, да и вы не пустите одну.

Сын: ты права, не пустим. Подготовимся, куда деваться. Рано или поздно это случилось бы.

Чон: я услышал тебя, в этот раз я не подведу.

Т/И: на самом деле... - ты присела рядом с ними на траву и подняла голову к небу, на котором так красиво располагались звезды - мне даже как-то стыдно перед вами. Не только за то, что ушла одна. Стыдно за то, что из-за меня вы терпите всё это. Можете умереть. Но знайте одно, я не выбирала себе родственных душ. Да и сколько вот времени прошло. Я жалею, что вы мои родственные души, но только потому что вы в такой опасности.  а так я безумно рада быть рядом с вами.

Чон: Т/И, спасибо тебе... ты сделала нашу жизнь куда интересней хах. Кстати, как у вас с Ханом?

Т/И: а у тебя с Миной? м?

Чон: давай тогда ещё у сынмина спросим  как у него с Ерим?

Может это было не просто странное чувство?...Место, где живут истории. Откройте их для себя