Крик.
Он стал эхом отдавать в твоей голове.
Крик Мины.Остановившись, ты начала оглядываться, пытаясь понять, что произошло.
Мина: Т/И... помоги ему...
Ты до сих пор не понимала, что произошло.
Подойдя ближе к ним, ты заметила лежащих Чонина и Енсана.
Все столпились вокруг них.
Т/И: разошлись.
Ты села возле них. Чонин был жив, но сильно пострадал.
Ты посмотрела на Енсана и увидела его бездыханное тело, а рядом его сердце.
Т/И: нет нет нет... как...
Чан: он спас Чонина.
Девочки рыдают, парни тоже еле держались.
А ты сидела рядом и смотрела.
Пару минут и ты резко подбегаешь к отцу.
Хватая за горло и впиваясь когтями, произносишь:
Ты поплатишься, твоя смерть будет очень мучительной. Ищи, собирай себе армию. Тебе неделя и увидимся тут. Я буду одна.Он ушёл с остатками своих альф.
Ты дала каждому своей крови, чтобы затянулись раны.
Отправила их домой, сама осталась с телом Енсана.Как только ребята ушли, тебя накрыла истерика.
Ты била руками землю, пыталась спасти Енсана своей кровью, магией. Безуспешно, его убили.
Т/И: не оставляй меня, пожалуйста. вставай, я не могу так. кто мне будет помогать защищать ребят, кто будет вправлять мозги. Ты мне был как старший брат. Енсан, пожалуйста, встань. Прошу тебя.
Слёзы. Боль. Злость. Снова эта адская смесь. Срыв.
Т/И: я отомщу за тебя. я убью их всех. каждому вырву сердце. сожгу к чертям собачьим. я буду приглядывать за девочками, за Донхуном. я справлюсь, обещаю тебе.
Тут тебе на плечо падает рука.
Ты чувствуешь родное тепло.Т/И: Хан, я не смогла защитить вас. не смогла, хотя обещала. прости меня.
Хан: бельчонок, не вини себя. ты была рядом, как и говорила. ты старалась изо всех сил. даже сегодня ушла одна, чтобы защитить нас. ты молодец. Енсан гордиться тобой. Он будет рядом с нами. Всегда будет рядом. А я буду рядом с тобой, я люблю тебя и помогу со всем. Пожалуйста, позволь помочь...
Ты повернулась к нему и очень крепко обняла.
Неизвестно сколько вы так простояли, но эти объятья тебе помогли. Стало как-то легче.
Никто не видел твоих слез, кроме него. Ему ты доверила это.
Любишь, что ж сказать.Ты уверена в нем, в ребятах, что они не оставят тебя. Также будут рядом и помогут.
Хан: пойдём домой?...
Т/И: пошли...
Ты в последний раз взглянула на Енсана. Тяжело. Очень тяжело.
По приходу домой.
Все сидели в зале, сказать никто ничего не помог. Больно.Т/И: знаете, сегодня я поняла одну вещь... - все обратили на тебя внимание - вы те люди, которые приняли меня. я безумно вам благодарна, я рада, что вы есть у меня. Сегодня, честно, я испытала жуткую боль. Было очень больно, как физически, так и морально. Я чувствовала, как было больно вам. Я боялась этого, боялась, что вам причинят боль. Я давала обещание, что вы будете под моей защитой. И что в итоге? Мы потеряли Енсана.
Простите. Пожалуйста, простите. Я сделаю всё, чтобы уберечь, отомстить. Только прошу, будьте рядом. Вы мне стали очень дороги, все. Вы никогда не слышали таких слов от меня, но сейчас я говорю искренне. Я полюбила вас,вы моя семья.Все были в шоке от подобных слов.
Вы все обнялись. Так крепко, как только могли.Теперь вы поняли, что каждый готов убить за друг друга. Поняли, насколько дороги друг другу.
....
Посидев ещё немного, вы разошлись.
Каждый думал о своём.
Ты же чувствовала моральную боль. Как свою, так и других.Чонин винил себя, что не смогу справиться сам. Считал, что из-за него погиб близкий человек.
Мина и Еним много плакали. Не могли даже воспринять такую потерю.
Донхун очень поник. Они были лучшими друзьями. А тут, ключевое слово были.
Остальные мальчики чувствовали тоже некую вину. Должна была быть битва родственных душ с ними, а не Енсана и других. Считали, что подвели. Некоторые даже проронили слезы.
Хан был рядом с тобой. Даже остался спать с тобой. Ему было также тяжело от этой потери, а ещё тяжелее было видеть твоё состояние.
Он понимал, что тебе намного больнее от того, что ты чувствуешь боль других.
Пытался отвлечь. Обнимал, целовал, говорил ласковые слова.Так вы и уснули. Кто один, кто с кем-то, вы же уснули в обнимку.
Неспокойная ночь, которая запомнится надолго...
------------------------
Что-то как-то такое, да?
мне как-то не нравится.
Но планирую что-то исправить в следующих частях.
Кстати, хотите ли вы больше взаимодействия между Т/И и Ханом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это было не просто странное чувство?...
Randomвпервые пишу что-то подобное... Старалась выжать максимум, надеюсь зайдёт. А так... История про сверъественных существ... Вампиры, оборотни, ведьмы... Среди людей. Знакомство с восьмеркой новообращенных благодаря странному чувству. Зря? Или же нет...