Сегодня у вас должна быть тренировка с трансформацией в облик оборотня.
Отроботав превращение. Ты расставила по парам, кто ч кем встанет в спаринг.
Нужно отработать ловкость, удары, движение.
Объяснив что к чему, вы начали.
Первые это Чан и Минхо.
Облик оборотня, образ волка - сказачно красивое зрелище.
Они перевоплотились. Встали напротив. По твоему сигналу начался спаринг.
Конечно, раны друг другу оставили, но быстро излечились.
Победил Минхо.Следующая пара Хан и Феликс.
Их спаринг завораживал. Настолько ловкие и быстрее удары. У тебя сложилось ощущение, что они не в первый раз в подобном спаринге.Т/И: вы что, уже обращались? откуда навыки?
Фел: было дело. но есть чему учиться все равно.
Победил в спаринге Хан.
Третья пара. Чанбин и Хенджин.
Бин: Хенджинииии, я не хочу тебя бить. - посмотрел такими щенячьими глазками он на того. - но всё равно сделаю это.
Их спаринг был самый быстрый. И какого было удивление, когда Победил Хенджин.
Сын: я ставил на Бина.
Чон: А я знал, что Хенджин победит.
Сын: ой, пошли. Наша очередь.
А вот их спаринг был довольно долгим, но интересным.
Переменный успех. Впереди то Сынмин, то Чонин. По итогу Сынмин Победил.Чан: мелкий, а ты хорошо дрался. Я уж думал вытащишь.
Хенд: вот да, я тоже думал, что победа за тобой будет.
Сын: вы такие добрые друзья. я вас так люблю. спасибо, что верили в меня.
Бин: йа, я ставил на тебя брат.
Т/И: вы молодцы. для первого раза не плохо. Пару тренировок и отличные навыки вам обеспечены. над ловкостью поработаем и успех гарантирован.
Минхо: ловкость так важна?
Т/И: да, она помогает уворачиваться от ударов. Также помогает наносить их. А если и скорость отличная, то ваш спаринг будет занимать очень мало времени.
Чан: а каков твой образ волка? мы ни разу не видели.
Хан: да, чагии, покажи.
Т/И: как нибудь потом.
Минхо: Йа, не честно. Нас значит ты увидела, поглазела тут. а мы?
Т/И: хахахаха, попозже увидете
Фел: мы запомнили твои слова.
...
Вернувшись в дом, ты с Миной и Ерим приготовила мальчикам поесть.Простое, но вкусное блюдо. Курица в духовке.
Практически без усилий.Быстро поев, немного прибрав в доме, вы решили все вместе прогуляться.
Уже начинало темнеть.
Погода просто шикарная. Не жарко, не холодно. Чистое небо и лёгкий ветер. То, что нужно.
Гуляли вы вдоль реки, иногда заходили прогуляться по лесу.
Было хорошо. Спокойно.
Также ваша прогулка сопровождалась шутками, смехом, душевными разговорами, фотками.
Прогуляли вы до полуночи.
Бин: йа, а давайте домой на перегонки? нам же нужно скорость отработать, так что вот.
Сын: ты ж не добежишь.
Бин: посмотрим.
Они согласились на эту идею, также к ним присоединились Донхун и Мина.
Мы же с Ерим решили пойти спокойно.
Ерим: Т/И, ты как?
Т/И: а сама то? выглядишь не лучше меня.
Ерим: более менее, полегче, ты же знаешь, что я с Сынмином вместе?
Т/И: дааааа, поздравляю, рада за вас)
Ерим: спасибо)
Дальше вы болтали ни о чем.
Вернулись вы конечно позже остальных. Но пораспрашивая, ты узнала, что они все практически одновременно прибежали.
Немного побесившись в зале, вы разошлись по своим комнатам.
Хороший денёк. Даже насыщенный.
А главное всем было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это было не просто странное чувство?...
Randomвпервые пишу что-то подобное... Старалась выжать максимум, надеюсь зайдёт. А так... История про сверъественных существ... Вампиры, оборотни, ведьмы... Среди людей. Знакомство с восьмеркой новообращенных благодаря странному чувству. Зря? Или же нет...