16 мая. 12:49.
-эй, Феликс ты не забыл что у тебя сегодня занятия? Время час дня, а ты всё дрыхнешь! -а?... Че он орёт? Я только проснулся и вообще не вдупляю что происходит..
-сегодня разве не выходной? - я посмотрел в телефон, и правда сегодня выходной, суббота.
-а, точно. Тогда извини. -он развернулся и пошёл к своей кровати.
Мне было скучно и я решил поболтать с Хенджином.-эй, расскажи хоть о себе, Хенджин. -он посмотрел на меня холодным взглядом.
-зачем? -ну да, действительно.
-ну, мы с тобой всё таки соседи и одногруппники, и должны знать про друг друга чуть больше. - он всё также смотрел на меня холодным взглядом.
-ну ладно, хорошо. Тогда задам другой вопрос, что ты хочешь услышать от меня? - он так говорит, будто злорадствует!
-не знаю, например про твоё детство.
-хах, ну ладно. Когда мне было 7 мать отдала меня на воспитание бабушке, потому что у неё появился новый мужчина и он не любит детей, поэтому ей пришлось выбирать либо я либо он и конечно же она выбрала этого придурка вместо родного сына. А через 3 года я смог увидеться с ней и у неё была дочь и уже другой мужчина, я её спросил может ли она меня забрать и она мне тогда сказала такие слова: " Хëнджин, во первых ты уже большой мальчик и сам можешь научиться всему что тебе понадобится, а во вторых у меня уже есть ребёнок и в третьих я не хочу мальчика у меня девочка растет. Так что ты останешься у бабушки, понял? " и тогда я её возненавидел. А бабушка относилась ко мне очень вежливо и любила меня как своего родного сына. Когда мне исполнилось 15, бабушка сильно заболела и вскоре умерла. Врачи сразу сказали, что шансов на жизнь у неё нет и бороться зря. И я отправился к матери, она не очень то и рада была мне. Когда я стал совершеннолетним она собрала мои вещи и выгнала из дома со словами: " Тебе уже есть 18, поэтому уходи! Мне плевать куда ты пойдёшь, хоть на все четыре стороны! " Я жил в квартире бабушки, и работаю в кафе и познакомился с одной девушкой, которая вскоре предложила мне жить вместе с ней. Так и живу, конец истории. Можно сказать детства у меня не было.
Теперь твоя очередь. - мда уж, не повезло ему.
-ну ладно, начнём с того что мой отец мне не родной. Когда я только родился, мой настоящий отец ушёл от мамы потому что он хотел девочку а родился я. Мама всё равно любила меня и ей было плевать девочка я или мальчик. Потом мама нашла себе мужа, мне отца и мы переехали в Корею. Он добрый и любящий отец, хоть и иногда орёт по всякой мелочи. Вроде бы всё.
-ты не из Кореи? - что все так удивляются этому? Что в этом сверхестественного?
-нет, до 16 лет я жил в Австралии, Сиднее.
-у меня, ну тоесть у нас есть одногруппник Бан Чан он тоже из Австралии.
-о, мне Чанбин уже сказал. А что бы ты выбрал острую или не острую еду?
-и то и другое. А ты?
-не острую, острое я не могу есть.
-ясно, а что бы ты выбрал сладкое или кислое?
-сладкое, а ты? - что то мы разговорились, хотя может это и к лучшему.
-и то и то, я не прихотлив в еде. -тоесть он всеядный.
-м, понятно. Может пойдём погуляем вместе?
-нет.
-почему это? Мы же приятели!
-мы не приятели. Мы просто одногруппники. - вместо улыбки стало каменное лицо. Ну спасибо, всё настроение испортил!
Тоесть он мне можно сказать всю свою жизнь рассказал как и я ему, а потом всё равно отказывается погулять и говорит что мы не приятели. Странный он конечно.
-всё? Или ещё хочешь что то узнать?
- нет, больше нечего не надо. Пойду погулять.
-хорошо, только не поздно вернись.
-постараюсь, но это не точно. Пока!- я захлопнул дверь и пошёл на улицу.
-эй!
//ох, такой приставучий, и в то же время непослушный. Он так старается со мной подружиться, но мне это не надо. // Хёнджин смотрел в окно, где видел как Феликс идёт в сторону тц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект бумеранга
FanfictionФеликс перевёлся в универ и встретил обычного парня Хван Хëнджина. Феликс хотел с ним подружиться, постоянно садился с ним вместе на паре, приглашал пообедать вместе, предлогал сходить погулять вместе, но Хван всегда его отталкивал. Только потом Хëн...