03:26.
//а? Что за звуки?// думал Хёнджин.
-эй, Феликс это ты? -в ответ тишина.
Хëнджин включил свет, но Феликса в комнате не было."Дальше от лица Хëнджина"
Я проснулся из за каких то звуков, и решил проверить. Я увидел что Феликса в кровати нет, но и в туалете его тоже нет. Только не говорите мне что те звуки были открывания двери, он же не мог уйти, верно? Хотя, кто знает на что способен этот дебил. Если к утру не вернётся, мне же сильно влетит от директора... Он же ещё говорил что завтра утром придет проверять всё.... Так спокойно, он вернётся к утру и всё будет хорошо... Я лёг обратно в постель, но мысль где Феликс мне не давала заснуть поэтому я решил ему позвонить. Я звонил больше 5-ти раз, он не взял трубку. Что же с ним? Где он? Ладно, надеюсь к утру придёт. Я наконец смог уснуть.
08:00. "От лица автора"
У Хëнджина звонит будильник и через час должен придти директор. Он сразу же посмотрел на кровать Феликса и там был он только не на кровати а на полу.
-эй, подъём! Через час директор придёт! - Хенджину очень было интересно где же был Феликс.
-м? Что за директор? Ой как бошка болит! - Феликс вообще не вдуплял где он, что происходит, да его это особо и не волновало.
-и куда ты ночью ходил? - Хëнджин смотрел прямо в глаза.
-а куда я ходил? Я лежал, спал. - да уж, врать Феликс совсем не умеет.
-не ври. Тебя ночью не было. Давай иди в ванную и прибери свою половину! Через час, уже меньше придёт директор! Не опозорься сразу же в первый день.
-а зачем он к нам пойдет?- ах да, Феликс ещё не вкурсе.
-ну, по воскресеньям у нас генеральная уборка и директор универа ходит по комнатам и проверяет чистоту. А у нас, что? В одном углу носки валяются, в другом чья то футболка у тебя на кровати вообще не пойти что! Чтобы свою половину прибрал, понял?
-понял, понял. -Феликс пошёл в ванную."В ванной" "От лица Феликса"
Господи, я совсем не помню что было ночью.... Стоп, а это что за синяк? Кажется я начал вспоминать что было ночью, мы с Джисоном и Чанбином пошли в клуб, так? Так, дальше понятное дело напились хлеще чем в стельку и разошлись по комнатам, но откуда этот синяк?.... Возможно долбанулся обо что то.
-Феликс! - да чего ему надо?
-что?
- ты в клуб ходил, верно? - чего, откуда он знает?
-нет.
-да? А что же ты тогда сейчас говорил в ванной перед зеркалом? - черт, я что говорил это в слух? Ну всё, мне не жить от этого зануды.
-ладно, да ходил в клуб и что? Даже больше скажу, я ходил туда не один, а с Джисоном и Чанбином. У нас оказалось очень много общего, в отличии от нас с тобой. - последнее предложение я специально произнёс будто по злорадски.
-поздравляю, а как вы через охрану то прошли?
-мы вылезли через окно с другой стороны здания, там нет охранников. Так и тусовались до 5 утра.
-так ладно, говорить что то кому то я не собираюсь, а теперь бегом убирать свой бардак! - раскомандовался тут! Ладно хоть что не расскажет про то что я ходил в клуб, хотя бы одно радует.
В ответ я лишь фыркнул и стал убираться. Наконец я всё убрал, а точнее просто запихнул в шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект бумеранга
FanfictionФеликс перевёлся в универ и встретил обычного парня Хван Хëнджина. Феликс хотел с ним подружиться, постоянно садился с ним вместе на паре, приглашал пообедать вместе, предлогал сходить погулять вместе, но Хван всегда его отталкивал. Только потом Хëн...