5 глава

349 22 6
                                    

Гуляя по Сеулу, я подумал и решил придти домой не надолго, увидеться с родителями. Я нашёл в навигаторе дорогу и пошёл.

"Через 20 минут"

Ураа, наконец я дошёл. Я постучал в дверь.

-кто? Феликс? - мама открыла дверь, стоп, она покрасилась?
-да, мам, я пришёл ненадолго.
-заходи, конечно. -мы зашли в дом.
Ого, они и ремонт в прихожей сделали.
-пап, встречай гостей! - пошутил я зайдя в зал.
-Феликс? Ты же должен быть в универе, разве нет?
-не волнуйся, я просто пошёл погулять и пришёл к вам. Ты что, не рад меня видеть?
-конечно рад! Пошли, чай кофе будешь? - конечно буду.

Часик я побыл у родителей и отправился в универ, а то от Хвана опять получу, что " Уже поздно" И ещё это "мне же за тебя отвечать! ", бесит. Я решил забить на это и продолжил до ночи гулять по Сеулу, отключив звук на телефоне.

" Тем временем у Хëнджина "

//Твою ж мать, где его носит?! Время 2 часа ночи, трубку он опять не берёт! Хотя, что я за него волнуюсь? Придёт и придёт, не придёт его проблемы. // Хëнджин решил забить на это и просто лёг спать.

"Возвращаемся к Феликсу"

Хм, время 2 часа ночи, ладно пойду домой. Всё равно завтра от Хвана получу.
А может и нет. Я направился в универ. Дойдя до него, я вспомнил про охрану, как же мне пройти? Впустить они пустят меня, но скажут об этом директору, мол " Вот до поздней ночи гуляет! ".точно! Окно! Сзади здания есть окно, там же я ребятами вылезал в клуб, вот и сейчас залезу там.
Я незаметно обошёл универ, нашёл то окно, пролез через него и побежал к своей комнате. Надеюсь, меня не заметили.

Зайдя в комнату, свет был выключен. Значит Хëнджин уже лёг спать.
Я быстро переоделся, и лёг в кровать.

7:00

-подъем! -да когда он отстанет от меня?
-не хочу.
-Меня это не волнует, вставай и собирайся.
-отстань, сказал же не хочу. Ещё раз повторить?
-хах, ладно.

Он собрался и ушёл, а я стал дальше спать.

10:28.

Я наконец проснулся, Хвана не было в комнате, значит он на парах.
Я умылся, переоделся и пошёл в столовую.

По дороги туда, меня остановил профессор.

-Феликс, ты почему сегодня не пришёл на занятия?
-не захотел.
-не захотел? Ладно, на первый раз прощаю, но если ещё раз повторится, мне придётся директору сказать об этом.
-ага, а про Хëнджина вы нечего не говорите.
-ты с него пример не бери, и мне не груби. Он уже так не впервые, и на то что его могут отчислить ему всё равно. Поэтому все уже нечего не говорят.
-ага, постараюсь. - я ухмыльнулся, и пошёл дальше.

Эффект бумерангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя